0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Снеки от «ВкусВилл» появятся в ассортименте кинотеатров «КАРО»

время публикации: 12:47  30 сентября 2020 года
«КАРО» расширяет ассортимент healthy-food продуктов от магазинов «ВкусВилл». Их можно будет приобрести в 9 кинотеатрах сети.
«КАРО» станет первой киносетью, где можно будет приобрести продукты «ВкусВилл». Проект стартует с 30 сентября 2020 года, а уже в октябре новые позиции бренда здорового питания станут доступны в 9 кинобарах u-choose.

В крупнейших мультиплексах «КАРО» (КАРО 11 Октябрь, КАРО Sky 17, КАРО Vegas 22, КАРО 13 Кунцево, КАРО 7 Атриум, КАРО 9 Каширский, КАРО 10 Реутов, КАРО 10 Щука и КАРО 7 Капитолий Вернадского) будут представлены 2 вида витрин с продуктами «ВкусВилл»: витрина с классическими снеками (50 позиций) и fresh-витрина с напитками, сэндвичами и десертами (70 позиций).

Всего в кинотеатрах будет представлено более 100 наименований от «ВкусВилла», среди которых ягодно-фруктовые снэки, сухофрукты, сэндвичи, круассаны, морсы и многое другое. Присутствие в ассортименте товаров «ВкусВилл» увеличит долю продуктов здорового питания в кинобарах сети «КАРО» с 3,8% до 20% по сравнению с ситуацией на октябрь 2019 года.

Ольга Проскурякова, вице-президент по управлению маркетингом, кафе и кинобарами сети кинотеатров «КАРО», комментирует: «Кинотеатры «КАРО» посещают гости с самыми разными предпочтениями в еде, и, развивая нашу сеть, мы внимательно следим за тем, как меняются запросы аудитории.

Бесспорный тренд последних лет на здоровое питание все больше укрепляется в повседневной жизни. Поэтому мы стремимся расширить предложение healthy-снэков в наших крупнейших кинобарах, и то, что может предложить в этом направлении «ВкусВилл», в полной мере соответствует нашим ожиданиям в области необходимого качества и разнообразия ассортимента.

Мы гордимся партнерством с компанией, продукция которой любима многими нашими гостями. Уверена, они будут рады появлению бренда в наших кинотеатрах».
 
Инновационные кинобары самообслуживания формата u-choose появились в «КАРО» в 2018 году в итоге масштабной модернизации. Такой формат позволяет значительно сократить очереди и предлагает зрителям более двух сотен наименований продукции на самый взыскательный вкус.

В ассортименте кинобаров присутствуют как традиционные по сути, но расширенные с учетом ротирующихся новинок предложения по попкорну и начос, так и уникальные для кинотеатров линейки продуктов здорового питания и продуктов для семейной аудитории и детей всех возрастов.

Продукция кинобаров отвечает всем требованиям безопасности: ее можно приобрести непосредственно в кинотеатре или заказать онлайн в момент покупки билетов и получить на пункте выдачи заказа в индивидуальном пакете в момент прибытия в кинотеатр.
 
Лариса Романовская, управляющая электронной коммерцией сети магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл», добавила: Мы всегда стараемся предложить покупателям максимально широкий ассортимент «ВкусВилл» в совершенно разных местах: будь то наши магазины, бесплатная доставка или витрины и стойки в кинотеатрах.

Считаем, что у людей должен быть выбор и возможность перекусить веганскими снэками и качественными продуктами в любом месте и ситуации. Уверена, всем посетителям сети «КАРО» будет приятно увидеть в продаже в кинотеатре качественные и проверенные со всей строгостью нашей экспертизы снэки без добавленного сахара или чипсы без масла. От этого эмоции от посещения кинотеатра и проведенного вместе с семьёй досуга будут еще приятнее.

Читайте также: «ВкусВилл» намерен открывать кафе в своих петербургских магазинах            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail