0/5

Новости сегодня

08:50 Продажи Barbie показали лучший результат за 20 лет
08:30 Британские арендодатели начинают внедрять платежи в зависимости от объема онлайн-продаж ритейлеров
08:18 Декатлон превратит свой бельгийский интернет-магазин в маркетплейс
09:55 Coca-Cola прекратит выпуск половины брендов
Какие российские банки создают лучший опыт в устройствах самообслуживания?
09:30 Составлен рейтинг товаров, которые россияне готовы покупать «мимо кассы»
08:59 Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила первый отраслевой конкурс для продавцов бытовой техники и электроники
08:00 Главное за неделю: первая «Пятёрочка #налету», книжная премия OZON и 77 новых адресов «Магнита»
17:40 Маркировка молочной продукции заработает в России с 20 января 2021 года
Как изменилось поведение покупателей и что с этим делать: факты, цифры и советы маркетологу
17:15 Названы условия, при которых торговые центры избегут второго локдауна (чек-лист)
16:50 АКИТ просит отсрочить для доставки применение реквизита «код товара»
16:20 Почти 80 тысяч человек сделали прививку от гриппа в ТЦ Подмосковья
15:50 ОКБ: Объём кредитов наличными в третьем квартале восстановился до прошлогодних значений
Битва за зумеров: как за 3 месяца собрать 100000 подписчиков в TikTok для ритейлера
15:33 X5 открыла первый магазин «Пятёрочка #налету» без кассиров
15:05 re:Store, «М.Видео», «Эльдорадо» и «Связной» подвели первые итоги начала продаж iPhone 12 и iPhone 12 Pro в РФ (фото)
14:15 ФАС признала незаконной рекламу БАДа iHerb в Google и «Яндексе»
13:42 В Приморье питейным заведениям тоже запретят работать ночью
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
13:15 ТРК «Гравитация» откроется в ноябре 2020 года
12:55 «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты по всей России
12:38 Zara запустила производство нижнего белья
12:23 Макдоналдс в России будет строить все новые предприятия с возможностью раздельного сбора отходов
Все новости →
Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве

Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве

Киносеть «КАРО» и ADG Group объявили о масштабном сотрудничестве
Сеть кинотеатров «КАРО» в партнёрстве с ADG Group откроет кинотеатры нового поколения в современных районных центрах.
Федеральная российская киносеть «КАРО» и российский девелопер ADG Group объявляют о масштабном долгосрочном партнёрстве. Сотрудничество предполагает открытие мультиплексов нового поколения «КАРО» в зданиях современных районных центров: ADG Group открывает их на базе реконструируемых исторических зданий советских кинотеатров в спальных районах Москвы.

В конце 2020 года и начале 2021 года в рамках сотрудничества откроется 6 площадок, они будут работать на территории районных центров «Рассвет», «Нева», «Марс», «Высота», «Эльбрус» и «Будапешт». К середине 2021 года ожидается открытие еще четырех площадок «КАРО» в центрах «Киргизия», «София, «Экран» и «Байконур». Всего к концу 2022 года в рамках партнёрства откроется в общей сложности более 140 кинозалов на территории районных центров.

Все новые площадки «КАРО» будут представлять собой современные мультиплексы, соответствующие концепции кинотеатров нового поколения. Характерными чертами кинотеатров являются современные технологии кинопоказа и звукового оснащения, мягкие кресла-реклайнеры, полностью автоматизированная система покупки билетов и кинобар самообслуживания u-choose с разнообразным меню, включающим здоровое питание и меню для детей.

Объявление масштабного сотрудничества последовало за совместным релизом от «КАРО» и ADG, в котором сообщалось, что функционирующие кинотеатры в центрах «Саларис» и «Ангара» были ребрендированы и теперь управляются компаниями совместно.

Бывшие площадки корейской сети CGV теперь полностью принадлежат ADG, и компания рада видеть, что кинотеатры являются частью набирающего обороты сотрудничества с «КАРО».

Пол Хет, глава совета директоров «КАРО», отмечает: «Будучи лидером российского кинотеатрального бизнеса, мы рады объявить о сотрудничестве с таким крупным партнёром как ADG. Цель нашего партнерства – расширение предложения в сфере кино для московских зрителей.

В течение многих лет кинотеатры в спальных районах Москвы обеспечивали кинопоказ для местных жителей. Но пришло время их переформатировать и привести к современным стандартам. Мы нацелены на развитие и расширение сети, и намерены и дальше обеспечивать нашим гостям мировой опыт похода в кино.

Мы видим, что потребности современных зрителей постоянно меняются, посетители требуют особого отношения к себе во всех местах проведения досуга. Благодаря нашему партнёрству с ADG Group местные жители смогут познакомиться с новым высококлассным продуктом».

Григорий Печерский, управляющий партнер ADG Group, комментирует: «Возрождение зданий исторических кинотеатров в современной концепции районных центров – очень серьёзная и важная задача. Правительство Москвы одобрило реализацию проекта, поставив перед нами задачу по улучшению опыта похода в кино для жителей близлежащих районов.

Безусловно, одним из главных приоритетов является предоставление качественных услуг в сфере торговли, общественного питания и семейного отдыха, и с самого начала у нас не было никаких сомнений в том, что сотрудничество с ведущим российским кинооператором мирового класса будет единственно верным решением для районных центров. Я впечатлен тем, как гибко в «КАРО» подошли к выстраиванию бизнес-процессов, приняв во внимание особенности наших пространств».

Ольга Зинякова, президент сети «КАРО», добавила: «Эта концепция полностью отличается от того, что мы делали раньше. Мы убеждены, что современные кинотеатры должны обеспечивать зрителям мировой опыт похода в кино, включая комфортные кресла-реклайнеры и лучшее качество проекции.

Мы видим изменения в потребностях гостей и хотим, чтобы кинотеатры были частью их еженедельного досуга. Репертуар в районных центрах будет соответствовать запросу аудитории, а уровень обслуживания будет таким же высококлассным, как в наших флагманских киноцентрах».

Во всех кинотеатрах будут доступны скидки для студентов и пенсионеров, а направление КАРО Family предоставит специальные предложения для семейной аудитории. Также на всех площадках будет действовать программа лояльности «КАРОНА», предлагающая ряд преимуществ постоянным посетителям.

Российская экономика, как и мировая, сталкивается с серьезными проблемами, связанными с угрозой пандемии COVID-19. Тем не менее, стороны считают, что Россия уже начала оказывать серьезный вклад в восстановление мировой киноиндустрии.

Настоящее объявление сотрудничества между «КАРО» и ADG Group подкрепляет эту убежденность, поскольку партнеры продолжают воплощать в жизнь свои планы по предоставлению мирового опыта похода в кино в районах Москвы, в которых инфраструктура кинотеатров представлена недостаточно.

Читайте также: В Бибиреве открылся районный центр «Будапешт»

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail


время публикации: 15:25  17 сентября 2020 года
Теги: Торговые центры, кино, ADG Group, КАРО


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит