0/5

Новости сегодня

20:42 Московский бизнес сможет компенсировать до 50% затрат на продажу через интернет-площадки
17:48 Спрос на стройматериалы вырос на 70% во время самоизоляции
17:35 Половина компаний начала оптимизацию фонда оплаты труда
17:05 Delivery Club и «Перекрёсток» рассказали, как поддерживают персонал в пандемию
Рынок зоотоваров: продажи выросли в разы, но на животных россияне не экономят
16:35 Владимир Путин объявил новые меры господдержки бизнеса
16:15 Подсчитаны возможные потери глобального рынка товаров класса люкс в 2020 году
15:40 Арендаторы ТЦ Санкт-Петербурга не спешат отказываться от своих помещений
15:20 74% компаний хотят оставить часть сотрудников на «удалёнке» после пандемии
Каким должен быть идеальный отдел e-commerce у монобренда?
14:45 Mastercard и «Яндекс.Касса» впервые в РФ запускают технологию токенизации для e-commerce
14:30 X5 начала массовое внедрение касс самообслуживания собственной разработки в «Пятёрочках»
13:55 Магазины ограничат количество покупателей в зале
13:35 Сбербанк снова зафиксировал повышенный интерес жителей страны к винным магазинам
Удаленная работа сотрудников: без шума и пыли, по вновь утвержденному плану
13:15 Банки оценили сокращение расходов россиян
12:55 Плату за право торговли в московском метро временно отменят
12:28 В Турции будут доставлять жителям по пять бесплатных медицинских масок в неделю
12:17 10 апреля пройдет вебинар «Маркетинг в период пандемии и после: пошаговая инструкция для ритейлеров»
Как прогнозировать спрос в период коронавируса: 6 советов
11:59 hh.ru запустил сервис временного трудоустройства сотрудников
11:35 «Связной»: Спрос на устройства для «умного дома» вырос более чем в 20 раз в первом квартале
11:15 Россияне стали реже ходить в магазины
10:55 Brandquad автоматизировал передачу данных о товарах для поставщиков в X5
Все новости →
Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon

Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon

Крупнейший ритейлер зоотоваров Petshop.ru запустил продажи на Ozon
На интернет-площадке уже можно найти более 400 наименований товаров для домашних животных. Со временем ассортимент расширят.
Ozon начал сотрудничество с Petshop.ru. Маркетплейс стал первым партнером ритейлера среди мультикатегорийных российских интернет-магазинов. Сейчас ассортимент Petshop.ru представлен самыми популярными товарами ритейлера, в том числе и СТМ.

Всего на интернет-площадке можно найти более 400 товарных наименований и со временем ассортимент будет расширяться. Сотрудничество с маркетплейсом значительно расширяет географию продаж Petshop.ru. Его товары стали доступны жителям 6500 населенных пунктов по всей стране, где выбор зоотоваров в офлайне часто ограничен. 

Пока Petshop.ru работает с маркетплейсом, используя для хранения товаров собственные склады. Ритейлер привозит сформированные заказы в логистические центры Ozon, откуда они вместе с другими товарами собираются в заказы и отправляются клиентам по всей России.

В будущем магазин также рассматривает возможность работать и по второй модели – использовать для хранения своих товаров логистические центры Ozon. Такой подход позволит партнеру рационально управлять своим ассортиментом и в зависимости от товара и его специфики использовать одну из схем или вовсе выбрать две операционные модели сразу.
  
«Наша цель – предоставить максимально широкий выбор зоотоваров и сделать их еще более доступными для владельцев животных по всей стране. Сегодня магазины Petshop.ru представлены только в 29 городах, при этом в России с каждым годом количество домохозяйств с питомцами растет более чем в 2 раза. За счет логистической инфраструктуры Ozon мы сможем быстро увеличить проникновение даже в небольших населенных пунктах, где наш бренд не представлен в традиционном офлайн, и сделать покупку товаров для животных еще более удобной для тех клиентов, которые предпочитают покупать большинство товаров в онлайн в рамках одной площадки», – говорит Бельчиков Антон, директор по маркетингу Petshop.ru
 
«С выходом на маркетплейс Petshop.ru получает возможность представить свои товары аудитории в числе 30 млн лояльных пользователей и найти новых клиентов среди пользователей Ozon, которые доверяют нашей интернет-площадке, а значит, – и брендам, представленным на ней, – добавляет Елена Шульгина, директор по развитию бизнеса в Ozon. – Потенциал спроса на товары для животных высок: по итогам 2019 года продажи в этой категории на Ozon выросли более, чем в 2 раза, а за счет сотрудничества с крупными производителями и ритейлерами, которые расширяют ассортимент, количество заказов товаров для животных будут расти еще быстрее».

Сейчас продавцы маркетплейса формируют уже более 70% ассортимента зоотоваров на Ozon. В ближайшее время платформа планирует привлечение еще нескольких крупных ритейлеров из этой категории. 

Всего на маркетплейсе работает более 7 200 активных продавцов, которые формируют порядка 80% всего ассортимента интернет-магазина в 24 категориях. В этом году Ozon намерен увеличить количество партнеров более, чем в два раза.

Читайте также: Ozon подсчитал среднюю цену подарка на 23 Февраля        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 11:45  25 февраля 2020 года
Теги: продажи, Ozon, онлайн-торговля


 
 
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит
Реклама на New Retail. Медиакит