0/5

Новости сегодня

20:45 В России фиксируется массовый сбой в работе мессенджера Telegram
20:20 Расписки X5 Group на Московской бирже резко выросли в цене
19:55 Еврокомиссия назначила Apple штраф на сумму более 1,8 млрд евро
XYZ: как работать с представителями разных поколений и сочетать их в одной команде
19:30 Chery объявила о старте ребрендинга в России
19:10 «Макфа» увеличила продажи макаронных изделий
18:40 «МегаФон» оштрафовали за спам
Клонирование пошло не по плану: какого франчайзи не сможет спасти даже идеальная головная компания
18:15 ТЦ «Весна» на Арбате вновь выставлен на продажу
17:50 Онлайн-торговля помогает женщинам зарабатывать больше и копить на мечту
17:25 Продажи рационов питания могут возобновить рост
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
17:00 ФАС возбудила первое дело за нарушение новых требований к рекламе кредита
16:35 Ирена Понарошку стала амбассадором эко-коллекции Zarina
16:10 «Билайн» по итогам 2023 года нарастил выручку на 5,9%
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
15:45 «Пятёрочка Доставка»: Во сколько обойдется букет из продуктов к 8 марта
15:20 В РФ за два месяца 2024 года производство алкоголя увеличилось на 11%
14:55 «Автоваз» увеличил продажи в феврале почти на 20%
Все новости →

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства
время публикации: 11:35  20 декабря 2022 года
Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге создает специальное fashion-пространство, где на площади в 4000 кв. метров разместятся российские дизайнеры и бренды. Коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват.
Специально реконструируемая под проект зона площадью 4000 кв.м. расположится рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха, и свяжет между собой 2 очереди ТРЦ «Гринвич» на пересечении клиентских потоков. Предполагаемый трафик пространства – от 7 000 чел./ день.

Проект ориентирован на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle, middle up. Помимо офлайн-площадки торгового зала, коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн сервис проекта обеспечит инструменты аналитики, гибкую систему управления заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.

«Hi Light» fashion store — это большая проходимость, комфортное комиссионное вознаграждение без дополнительных платежей, торговые площади для бренда от 20 м2, медийная поддержка и продвижение, бесплатный логистический центр и квалифицированный персонал.

Запуск проекта – второй квартал 2023.

Успейте занять свое место среди топовых брендов на одной из лучших торговых площадок России - «Hi Light» fashion store.


                      Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «БАР 2»

4CQwVszH9pSWM1pXRpK