0/5

Новости сегодня

09:30 С владельцев «Дочки-сыночки» могут взыскать 1,48 млрд рублей
20:45 Зарплатные ожидания удаленных работников на 29% выше, чем у тех, кто хотел бы работать в офисе
20:20 Эксперты Роскачества назвали главные уловки продавцов во время распродаж и акций
19:55 Wildberries вложит 11 млрд рублей в строительство логоцентра в Тверской области
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
19:30 Бизнес попросил продлить на год беспошлинный ввоз товаров в ЕАЭС до 1 тыс. евро
19:05 Яндекс обжаловал решение NASDAQ о делистинге
18:40 ВКонтакте установила новые рекорды по аудитории и ее активности
18:15 Tele2 сменит генерального директора
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
17:50 Покупатели сети «Детский мир» сдали на переработку 1,5 тонны текстильных отходов
17:25 LADOGA увеличила выручку на 46,4%
17:00 Самокат готовится к открытию первых офлайн-точек
16:35 Доля покупок российской косметики выросла до 39%
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
16:10 Gloria Jeans откроет свой магазин на площадях Uniqlo в Санкт-Петербурге
15:45 В России могут запретить импорт товаров из пластика
15:20 В феврале зафиксирован всплеск DDoS-атак на инфраструктуру ритейлеров
14:55 Новый бренд технологичной детской одежды появился на Ozon
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
14:30 Госдума приняла закон о введении реестра пивоваров
14:05 «Москвич» назвал недостоверной информацию об отзыве проданных автомобилей
13:40 На Lamoda появилась коллаборация с брендом Baon
13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
Все новости →

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства

Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» (Екатеринбург) приглашает российские бренды стать частью нового fashion-пространства
время публикации: 11:35  20 декабря 2022 года
Крупнейший в России ТРЦ «Гринвич» в Екатеринбурге создает специальное fashion-пространство, где на площади в 4000 кв. метров разместятся российские дизайнеры и бренды. Коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват.
Специально реконструируемая под проект зона площадью 4000 кв.м. расположится рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха, и свяжет между собой 2 очереди ТРЦ «Гринвич» на пересечении клиентских потоков. Предполагаемый трафик пространства – от 7 000 чел./ день.

Проект ориентирован на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle, middle up. Помимо офлайн-площадки торгового зала, коллекции брендов также будут представлены на собственном онлайн-маркетплейсе проекта, ориентированном на федеральный охват. Онлайн сервис проекта обеспечит инструменты аналитики, гибкую систему управления заказами и сервис контроля товарных остатков в точке продаж.

«Hi Light» fashion store — это большая проходимость, комфортное комиссионное вознаграждение без дополнительных платежей, торговые площади для бренда от 20 м2, медийная поддержка и продвижение, бесплатный логистический центр и квалифицированный персонал.

Запуск проекта – второй квартал 2023.

Успейте занять свое место среди топовых брендов на одной из лучших торговых площадок России - «Hi Light» fashion store.


                      Подробнее

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail



Реклама ООО «БАР 2»

4CQwVszH9pSWM1pXRpK

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности