0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
время публикации: 14:35  05 июня 2024 года
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) и процессы сервисного обслуживания. На предприятиях УГМК установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые СИЗ. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания.
В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Как пишет «Московский комсомолец. Екатеринбург», прежде чем внедрить новое оборудование, представители АО «Святогор» (входит в группу УГМК) сравнили существовавший на производстве способ выдачи средств защиты с возможностями, которые открываются благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, в компании отметили очевидные преимущества автоматизации. Затем, совместно с подрядчиком, изучили различные виды СИЗ, проанализировали нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе этих данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность: вендинговые автоматы устанавливаются непосредственно на производственной площадке, что позволяет сотрудникам быстро получать необходимые СИЗ в удобное время. Для этого достаточно приложить пропуск к дисплею аппарата и выбрать нужную позицию.

Кроме того, с СИЗ-автоматами легко отслеживать расходы на средства защиты для каждого сотрудника, что позволяет управлять бюджетом на их закупку.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ минимизировано время на получение новых и сдачу использованных средств, что сокращает периоды простоя. Это также позволяет обеспечивать сотрудников компании индивидуальными средствами защиты в любое время суток, включая праздники, выходные дни и ночные смены.

Однако бесперебойная работа вендинговых автоматов невозможна без автоматизации процессов сервисного обслуживания. Эффективно решать задачи, связанные с возможными неполадками, управлением заявками, планированием техобслуживания и многие другие, позволяют системы help desk и их внедрение.

«Востребованность вендинговых аппаратов растет, и для нас важно не только обеспечить клиента качественными автоматами, но и всегда вовремя оказывать техническую поддержку своей продукции. Без автоматизации сервисных процессов сделать это было бы невозможно», — говорит Захаров Андрей, Региональный менеджер по продажам Vending BOX.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу СИЗ-аппаратов в режиме 24/7.

«Как показывает практика, эффективно и достаточно бюджетно решать задачи по обеспечению непрерывной работы любого оборудования и, в том числе, вендинговых автоматов позволяют help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Мы видим активное внедрение подобных технологий и инструментов среди компаний, которые заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и работы поставляемой инфраструктуры. Это подтверждает опыт компании Vending BOX», — отмечает директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBH

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail