0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
время публикации: 14:35  05 июня 2024 года
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) и процессы сервисного обслуживания. На предприятиях УГМК установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые СИЗ. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания.
В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Как пишет «Московский комсомолец. Екатеринбург», прежде чем внедрить новое оборудование, представители АО «Святогор» (входит в группу УГМК) сравнили существовавший на производстве способ выдачи средств защиты с возможностями, которые открываются благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, в компании отметили очевидные преимущества автоматизации. Затем, совместно с подрядчиком, изучили различные виды СИЗ, проанализировали нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе этих данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность: вендинговые автоматы устанавливаются непосредственно на производственной площадке, что позволяет сотрудникам быстро получать необходимые СИЗ в удобное время. Для этого достаточно приложить пропуск к дисплею аппарата и выбрать нужную позицию.

Кроме того, с СИЗ-автоматами легко отслеживать расходы на средства защиты для каждого сотрудника, что позволяет управлять бюджетом на их закупку.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ минимизировано время на получение новых и сдачу использованных средств, что сокращает периоды простоя. Это также позволяет обеспечивать сотрудников компании индивидуальными средствами защиты в любое время суток, включая праздники, выходные дни и ночные смены.

Однако бесперебойная работа вендинговых автоматов невозможна без автоматизации процессов сервисного обслуживания. Эффективно решать задачи, связанные с возможными неполадками, управлением заявками, планированием техобслуживания и многие другие, позволяют системы help desk и их внедрение.

«Востребованность вендинговых аппаратов растет, и для нас важно не только обеспечить клиента качественными автоматами, но и всегда вовремя оказывать техническую поддержку своей продукции. Без автоматизации сервисных процессов сделать это было бы невозможно», — говорит Захаров Андрей, Региональный менеджер по продажам Vending BOX.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу СИЗ-аппаратов в режиме 24/7.

«Как показывает практика, эффективно и достаточно бюджетно решать задачи по обеспечению непрерывной работы любого оборудования и, в том числе, вендинговых автоматов позволяют help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Мы видим активное внедрение подобных технологий и инструментов среди компаний, которые заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и работы поставляемой инфраструктуры. Это подтверждает опыт компании Vending BOX», — отмечает директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBH

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail