0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
время публикации: 14:35  05 июня 2024 года
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) и процессы сервисного обслуживания. На предприятиях УГМК установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые СИЗ. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания.
В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Как пишет «Московский комсомолец. Екатеринбург», прежде чем внедрить новое оборудование, представители АО «Святогор» (входит в группу УГМК) сравнили существовавший на производстве способ выдачи средств защиты с возможностями, которые открываются благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, в компании отметили очевидные преимущества автоматизации. Затем, совместно с подрядчиком, изучили различные виды СИЗ, проанализировали нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе этих данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность: вендинговые автоматы устанавливаются непосредственно на производственной площадке, что позволяет сотрудникам быстро получать необходимые СИЗ в удобное время. Для этого достаточно приложить пропуск к дисплею аппарата и выбрать нужную позицию.

Кроме того, с СИЗ-автоматами легко отслеживать расходы на средства защиты для каждого сотрудника, что позволяет управлять бюджетом на их закупку.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ минимизировано время на получение новых и сдачу использованных средств, что сокращает периоды простоя. Это также позволяет обеспечивать сотрудников компании индивидуальными средствами защиты в любое время суток, включая праздники, выходные дни и ночные смены.

Однако бесперебойная работа вендинговых автоматов невозможна без автоматизации процессов сервисного обслуживания. Эффективно решать задачи, связанные с возможными неполадками, управлением заявками, планированием техобслуживания и многие другие, позволяют системы help desk и их внедрение.

«Востребованность вендинговых аппаратов растет, и для нас важно не только обеспечить клиента качественными автоматами, но и всегда вовремя оказывать техническую поддержку своей продукции. Без автоматизации сервисных процессов сделать это было бы невозможно», — говорит Захаров Андрей, Региональный менеджер по продажам Vending BOX.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу СИЗ-аппаратов в режиме 24/7.

«Как показывает практика, эффективно и достаточно бюджетно решать задачи по обеспечению непрерывной работы любого оборудования и, в том числе, вендинговых автоматов позволяют help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Мы видим активное внедрение подобных технологий и инструментов среди компаний, которые заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и работы поставляемой инфраструктуры. Это подтверждает опыт компании Vending BOX», — отмечает директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBH

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail