0/5

Лента Новостей

19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
19:00 Половина россиян недовольны своей заработной платой – исследование
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
время публикации: 14:35  05 июня 2024 года
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) и процессы сервисного обслуживания. На предприятиях УГМК установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые СИЗ. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания.
В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Как пишет «Московский комсомолец. Екатеринбург», прежде чем внедрить новое оборудование, представители АО «Святогор» (входит в группу УГМК) сравнили существовавший на производстве способ выдачи средств защиты с возможностями, которые открываются благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, в компании отметили очевидные преимущества автоматизации. Затем, совместно с подрядчиком, изучили различные виды СИЗ, проанализировали нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе этих данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность: вендинговые автоматы устанавливаются непосредственно на производственной площадке, что позволяет сотрудникам быстро получать необходимые СИЗ в удобное время. Для этого достаточно приложить пропуск к дисплею аппарата и выбрать нужную позицию.

Кроме того, с СИЗ-автоматами легко отслеживать расходы на средства защиты для каждого сотрудника, что позволяет управлять бюджетом на их закупку.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ минимизировано время на получение новых и сдачу использованных средств, что сокращает периоды простоя. Это также позволяет обеспечивать сотрудников компании индивидуальными средствами защиты в любое время суток, включая праздники, выходные дни и ночные смены.

Однако бесперебойная работа вендинговых автоматов невозможна без автоматизации процессов сервисного обслуживания. Эффективно решать задачи, связанные с возможными неполадками, управлением заявками, планированием техобслуживания и многие другие, позволяют системы help desk и их внедрение.

«Востребованность вендинговых аппаратов растет, и для нас важно не только обеспечить клиента качественными автоматами, но и всегда вовремя оказывать техническую поддержку своей продукции. Без автоматизации сервисных процессов сделать это было бы невозможно», — говорит Захаров Андрей, Региональный менеджер по продажам Vending BOX.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу СИЗ-аппаратов в режиме 24/7.

«Как показывает практика, эффективно и достаточно бюджетно решать задачи по обеспечению непрерывной работы любого оборудования и, в том числе, вендинговых автоматов позволяют help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Мы видим активное внедрение подобных технологий и инструментов среди компаний, которые заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и работы поставляемой инфраструктуры. Это подтверждает опыт компании Vending BOX», — отмечает директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBH

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail