0/5

Лента Новостей

14:05 «Лента» вместе с Рыбным союзом намерены развивать рыбное предложение
13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
10:00 «Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
Все новости →

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания

Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу СИЗ и процессы сервисного обслуживания
время публикации: 14:35  05 июня 2024 года
Крупные отечественные предприятия автоматизируют выдачу средств индивидуальной защиты (СИЗ) и процессы сервисного обслуживания. На предприятиях УГМК установлено более 100 вендинговых СИЗ-автоматов, которые позволяют оперативно выдавать сотрудникам быстроизнашиваемые СИЗ. Обеспечить их бесперебойную работу невозможно без автоматизации процессов сервисного обслуживания.
В 2024 году наметился рост сегмента промышленного вендинга: СИЗ-автоматы, установленные на крупных предприятиях, оптимизируют процесс выдачи перчаток, рукавиц, респираторов и других средств индивидуальной защиты.

Как пишет «Московский комсомолец. Екатеринбург», прежде чем внедрить новое оборудование, представители АО «Святогор» (входит в группу УГМК) сравнили существовавший на производстве способ выдачи средств защиты с возможностями, которые открываются благодаря использованию СИЗ-автоматов.

Оценив результаты, в компании отметили очевидные преимущества автоматизации. Затем, совместно с подрядчиком, изучили различные виды СИЗ, проанализировали нормы их выдачи и требования к обеспечению средствами защиты сотрудников. На основе этих данных была создана индивидуальная конфигурация вендинговых автоматов для каждого из подразделений предприятия.

Среди основных преимуществ — удобство и доступность: вендинговые автоматы устанавливаются непосредственно на производственной площадке, что позволяет сотрудникам быстро получать необходимые СИЗ в удобное время. Для этого достаточно приложить пропуск к дисплею аппарата и выбрать нужную позицию.

Кроме того, с СИЗ-автоматами легко отслеживать расходы на средства защиты для каждого сотрудника, что позволяет управлять бюджетом на их закупку.

Благодаря вендинговым аппаратам для выдачи СИЗ минимизировано время на получение новых и сдачу использованных средств, что сокращает периоды простоя. Это также позволяет обеспечивать сотрудников компании индивидуальными средствами защиты в любое время суток, включая праздники, выходные дни и ночные смены.

Однако бесперебойная работа вендинговых автоматов невозможна без автоматизации процессов сервисного обслуживания. Эффективно решать задачи, связанные с возможными неполадками, управлением заявками, планированием техобслуживания и многие другие, позволяют системы help desk и их внедрение.

«Востребованность вендинговых аппаратов растет, и для нас важно не только обеспечить клиента качественными автоматами, но и всегда вовремя оказывать техническую поддержку своей продукции. Без автоматизации сервисных процессов сделать это было бы невозможно», — говорит Захаров Андрей, Региональный менеджер по продажам Vending BOX.

Автоматизация процессов сервисного обслуживания позволяет обеспечить бесперебойную работу СИЗ-аппаратов в режиме 24/7.

«Как показывает практика, эффективно и достаточно бюджетно решать задачи по обеспечению непрерывной работы любого оборудования и, в том числе, вендинговых автоматов позволяют help desk системы для автоматизации техподдержки, сервиса и выездного обслуживания. Мы видим активное внедрение подобных технологий и инструментов среди компаний, которые заинтересованы в предоставлении качественного сервиса и работы поставляемой инфраструктуры. Это подтверждает опыт компании Vending BOX», — отмечает директор по развитию Okdesk Кирилл Федулов.


Реклама ООО "ОБЛАЧНЫЕ РЕШЕНИЯ", ИНН 5837055580

erid: F7NfYUJCUneLs28eQYBH

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail