0/5

Лента Новостей

12:50 Wildberries провел ребрендинг раздела с премиальными товарами
12:25 «РОЛЬФ» выходит в новый сегмент
12:00 5Post и Яндекс Доставка запустили сервис междугородней доставки
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
11:35 Российский рынок классифайдов превысил 101 млрд рублей
11:10 В сервисе XWAY появилась автоматическая SEO-оптимизация на Wildberries
10:45 «Лента» купила одну из крупнейших торговых сетей Челябинской области
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
10:20 Товарные знаки «российской виагры» проданы на аукционе
09:55 Wildberries запустит персонального ИИ-ассистента
09:30 ВсеИнструменты.ру создали отдельное юрлицо по сервисному обслуживанию
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
20:45 МТС и La Routine выпустили лимитированную коллекцию сумок (ФОТО)
20:20 Что входит в бюджет выпускного и сколько россияне готовы на него потратить
20:00 Wildberries обязал продавцов открывать счета в своем банке
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 Платформа Twitch готовится к уходу из России
19:05 МТС планирует IPO еще трех активов
18:40 «Перекрёсток» тестирует роботов-бариста
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 Сергей Жуков выпустит «умную» игрушку в ответ на Лабубу
17:50 В каких сферах россияне готовы работать после выхода на пенсию
17:25 Amazon третий год подряд занимает последнее место в рейтинге поставщиков
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:00 Продажи электромобилей с пробегом в мае выросли на 5%
16:35 АКОРТ выступает против избыточных ограничений для легальной торговли алкоголем
16:10 «Купер» расширяет пул партнеров среди аптечных сетей
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
15:45 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на российский парфюм
15:20 «ВкусВилл» провел редизайн упаковки линейки нишевых лимонадов
14:55 Бренд BioMio локализовал производство в России
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
14:30 ЦБ изменил сроки массового внедрения цифрового рубля
14:05 «Пятёрочка» открыла экспериментальный phygital-магазин (ФОТО)
13:40 Сеть зоомагазинов «Бетховен» вышла на Wildberries
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
13:15 Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
12:50 Cтрогий дресс-код сохраняется в трети российских компаний – исследование
10:00 Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
Все новости →

KupiVIP вышел на операционную рентабельность

время публикации: 09:10  11 февраля 2016 года
Теги: KupiVIP
KupiVIP Group, управляющая одноименным онлайн-магазином, впервые раскрыла финансовые показатели.
По итогам 2015 года KupiVIP Group вышла на операционную рентабельность. За 12 месяцев выручка компании выросла на 50% и составила 16,5 млрд руб., пишет "Коммерсант" со ссылкой на гендиректора холдинга Владимира Холязникова. Компания вышла на прибыль в операционном отношении, рентабельность по EBITDA составила 1%.

По словам Холязникова, около 85% выручки пришлось на онлайн-продажи конечным потребителям, еще 10% приносят разработка и обслуживание сторонних интернет-магазинов. Недавно купленный Sapato.ru приносит 5%, столько же приносит офлайн-магазин в ТРЦ "Гагаринский". 

Рост финансовых показателей в KupiVIP объясняют в том числе переходом на offprice-модель: одежда и аксессуары продаются со скидками, причем линейка брендов не ограничена, а львиную долю ассортимента составляют коллекции текущего сезона, утверждают в компании.  

Сейчас у KupiVIP четыре собственных пункта выдачи заказов — два в Москве, по одному в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. В этом году холдинг намерен инвестировать в региональное развитие, в том числе в открытие филиалов в российских городах-миллионниках, говорит топ-менеджер. В то же время компания отложила на неопределенный срок создание маркетплейса — виртуальных витрин с товарами других поставщиков в своем интернет-магазине. "Мы все еще тестируем эту модель, но пока уверенности в ее целесообразности для нас нет из-за рисков репутационных потерь для бренда",— объясняет господин Холязников. 

Примеры прибыльных компаний в e-commerce есть: так, среди цифровых проектов о выходе на прибыльность летом прошлого года объявлял онлайн-магазин электронных книг "Литрес". Кроме того, прибыльны дистрибутор софта Softkey и продавец билетов Parter.ru, оценивал ранее сооснователь Data Insight Федор Вирин. KupiVIP же едва ли не первыми "выкатили на рынок" решение по созданию и сопровождению интернет-магазинов для брендов и научились на нем зарабатывать, рассуждает господин Вирин. "Но их нельзя в лоб сравнивать с другими интернет-магазинами, поскольку в заявленную выручку входит также выручка обслуживаемых ими магазинов",— уверен эксперт.