0/5

Новости сегодня

12:17 Стало известно, какие гаджеты страхуют чаще всего
11:59 Партнёром АКИТ стала юридическая фирма Kosenkov & Suvorov
11:39 Дисконт-центр «Светофор» горит в Нижневартовске
11:26 «Обувь России» выпустит платёжные браслеты «Арифметика»
CRM: набор микросервисов или единый софт?
11:14 Каждый десятый россиянин экономит на лекарствах
10:48 Большинство компаний испытывают трудности в работе с Big Data
10:36 VK и AliExpress запускают партнёрскую программу для блогеров
10:25 Facebook купит стартап, который разрабатывает технологию управления ПК силой мысли
Что за штука, эта власть? Наиграться б ею всласть!
10:17 «Связной» присоединился к программе лояльности «Спасибо от Сбербанка»
09:35 8% россиян намерены открыть бизнес в течение трёх лет
09:16 Владельцы Auchan продали бизнес автосервисов в РФ
08:34 Гендиректор «Дикси» Сергей Беляков покидает компанию
На LED Forum 2019 обсудили тренды в освещении ритейла
17:20 HENDERSON собрал более 3 тонн одежды в рамках благотворительной акции
16:46 Cstore открыла первый магазин нового формата
16:30 Минпромторг предложил новые сроки введения маркировки шин
16:04 Первый ресторан быстрого питания сети Golden Panda откроется в РФ
Нужны ли ритейлу технологии умного видеонаблюдения на самом деле?
15:43 Amazon заказал 100 тысяч электрофургонов у стартапа Rivian
15:20 ИКЕА создала Хламо-Монстра для борьбы за рациональное потребление
14:39 Союзмолоко просит сопоставить расходы на маркировку с финансовой выгодой от ее введения
14:15 На заводе по производству шоколада Alpen Gold во Владимирской области запустили новую линию
Все новости →

Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии

Купонные сайты увеличили продажи для интернет-магазинов на 82% в первом полугодии
В российском подразделении партнерской сети Admitad изучили, как сайты-агрегаторы купонов и промокодов на скидки влияют на продажи интернет-магазинов в РФ.
Для этого в компании проанализировали данные о более 2,5 млн заказов, привлеченных через партнеров Admitad за первые 6 месяцев 2019 и 2018 годов.

По собственным данным компании, в первом полугодии 2019 продажи рекламодателей Admitad через купонные сайты выросли на 82% (по сравнению с первой половиной 2018 года) и превысили 7,7 млрд рублей. Количество онлайн-заказов рекламодателей в данном канале трафика увеличилось на 132% YoY — до 1,8 млн покупок.

Cогласно рейтингу Adindex 2018 года, Admitad занимает 71,8% рынка СРА-маркетинга в сегменте e-commerce в России.

Главным драйвером роста продаж через купонные сайты стала электроника. Количество онлайн-заказов цифровой и бытовой техники с использованием купонов за полугодие увеличилось на 285% (по сравнению с первой половиной 2018 года). На втором месте — одежда и обувь, где количество заказов выросло на 151% YoY. Среди других популярных товарных категорий: товары из Китая (рост количества заказов на 80%), еда и продукты (+78%) и книги (+53%).

Как отмечают партнеры Admitad, для многих потребителей купон или промокод становится решающий фактором и приводит к финальному шагу — оформлению заказа. Так, по данным М.Видео, 42% покупателей с промокодами используют их на этапе корзины. Купонные сайты не «паразитируют» на трафике магазинов, но помогают принять окончательное решение о покупке. Это работает как для активации существующих клиентов, так и для привлечения новых пользователей.

Несмотря на рост продаж и количества заказов рекламодателей при помощи купонных сайтов, средний чек по заказу от одного пользователя, привлеченного через данный канал трафика, снизился. В первой половине 2019 года он составил 4218 рублей (против 5260 рублей в первой половине 2018 года). 

«Рекламодатели из различных сегментов онлайн-торговли сотрудничают с сайтами-агрегаторами купонов со скидками, потому что этот канал трафика помогает эффективно достигать поставленных перед бизнесом целей — краткосрочных или долгосрочных, — сказала Анна Гидирим, Country Manager Admitad в России. — Купонные сайты хорошо работают, если интернет-магазину нужно распродать стоки прошлых коллекций или сезонный товар, или привлечь новых клиентов».

Рекламодатели используют купонный трафик как инструмент для решения различных задач — как на коротком временном отрезке, так и в течение длительного периода времени. Так, промокоды на скидку используют, чтобы быстро повысить средний чек с одного онлайн-заказа (клиент может применить промокод, если оформит заказ на сумму выше средней). В то же время промокоды могут использовать и в течение длительного времени для повышения retention-показателей — возврата старых клиентов, которые давно не делали заказы.

Еще один канал для роста продаж рекламодателей при помощи промокодов и купонов — это сотрудничество купонных агрегаторов и крупных контентных онлайн-ресурсов по модели White Label. Агрегатор купонов помогает медийному ресурсу интегрировать технологическое решение для размещения промокодов со скидками, а крупная площадка зарабатывает на монетизации своей аудитории по модели разделения доходов (revenue share). Такое сотрудничество позволяет обеим сторонам получить дополнительные источники дохода, кроме монетизации собственной, уже существующей аудитории.

«Купонный трафик в России достиг нового качественного уровня за счет глобализации и профессионализации. Сейчас над крупными проектами работают команды с десятками профессионалов и большими бюджетами на привлечение лояльной аудитории. Я предполагаю, что в ближайшее время мы увидим поглощение мелких игроков крупными в данном сегменте, — отметил Антон Дерябкин, руководитель Promokodex.ru. — Сегодня, если рекламодатель хочет привлечь новых клиентов с помощью купонного трафика, ему достаточно договориться о сотрудничестве всего с несколькими крупными купонными партнерами, которые генерируют до 95% всего трафика в этом сегменте в России. Команда Promokodex, кроме собственной площадки, развивает разделы с промокодами на крупнейших российских ресурсах Pikabu, Lifehacker.ru, «Тонкости Туризма» и других — их совокупная ежемесячная аудитория превышает 50 млн человек. Причем для эффективной работы с этим каналом можно обойтись минимальными скидками для пользователя (3-5%) и адекватным вознаграждением для партнера».

Читайте также:  Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 16:13  21 августа 2019 года
Теги: скидки, онлайн-торговля, купоны

 
 
МД Аудит - 4
Разместить рекламу на New Retail
New Retail Forum. Почта России