Лента Новостей
Все новости →Admitad рассказала о самых дорогих онлайн-заказах в РФ в 2019 году
время публикации: 15:07 17 июня 2019 года
Для этого изучили данные о более 23 млн покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за это время.
Самыми дорогими онлайн-заказами в первой половине 2019 года по товарным категориям оказались:- автотовары – 6,4 млн рублей,
- цифровая и бытовая техника – 1,499 млн рублей,
- игры и софт – 998 тысяч рублей,
- одежда и обувь – 969 тысяч рублей,
- товары для дома – 642 тысячи рублей,
- музыка и звук – 516 тысяч рублей.
Самый дорогой онлайн-заказ оформили с Android-устройства. Это рекордный по стоимости заказ автомобильных запчастей и аксессуаров через один из специализированных интернет-сервисов. Крупный заказ в категории «Одежда и обувь» одном из онлайн-бутиков люксовых брендов одежды оформлен с устройства на базе iOS. Остальные покупки были сделаны с десктопных компьютеров.
«Affiliate-маркетинг – это работающий канал по привлечению новых клиентов для самых разнообразных рекламодателей: от онлайн-гипермаркетов до магазинов автотоваров, что демонстрирует наш рейтинг. Мы отмечаем и рост числа заказов у премиум-брендов одежды, часов и аксессуаров через нашу платформу – они выбирают сотрудничество с партнерскими сетями для поиска новой аудитории в онлайне», – комментирует Екатерина Бибик, руководитель направления E-commerce Россия в Admitad.
Как выглядели самые дорогие онлайн-заказы в 2018 году:
– цифровая электроника и бытовая техника – 11,9 млн рублей,
– автотовары - 2,835 млн рублей,
– мебель и товары для дома - 1,827 млн рублей.
Другой тренд, характерный для первой половины 2019 года – это продолжение роста доли мобильных покупок при постепенном снижении доли десктопа. Mobile-first аудитория расширяется – всё больше людей выбирают смартфоны как основные устройства, в том числе, для онлайн-шоппинга. Поэтому рекламодатели перераспределяют свои ресурсы на развитие мобильных сайтов и приложений, а бюджеты – на продвижение с фокусом на данную аудиторию.
Распределение онлайн-покупок через партнерскую сеть Admitad в 2018 и в первом полугодии 2019 года по типу устройств:
Читайте также: Около 80% россиян покупают онлайн с помощью мобильных устройств
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спо...