0/5

Новости сегодня

20:45 Бренд «Яндекс.Афиша» возвращен «Яндексу»
20:20 Рынок наружной рекламы достиг допандемийного уровня
19:55 Бренд электронных сигарет из Китая подал 150 исков в суды РФ о защите товарного знака
19:30 Производитель масла «Олейна» продал бизнес в России
Строят ли торговые центры в России? Строят, но они другие
19:05 Zenden откроет в 2023 году 50 магазинов
18:40 Data Insight: Рынок eGrocery по итогам 2023 года может составить 770 млрд рублей
18:15 Роскачество оценит качество коньяка и виски ​​​​​​​на российском рынке
17:50 «Мираторг» предупредил о новой волне мошенничеств с использованием имени агрохолдинга
Каким 2022 год стал для российской логистики?
17:25 Китайский бренд игровых ноутбуков отказался от планов работы в России
17:00 Ромир: в январе о наличии сбережений заявил каждый второй россиянин
16:35 В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара
16:10 SUNLIGHT в пилотном режиме запускает в приложении видеочаты покупателей
Гендерные праздники: стоит ли отмечать и готовить спецпроекты?
15:45 «Яндекс Лавка» объявила о назначении нового руководителя
15:20 «Автоваз» закрыл сделку по приобретению активов Nissan в России
14:55 «Слата»: доля промо на кофе и чай достигла почти 100%
14:30 Carlsberg рассчитывает договориться о продаже российского бизнеса в 2023 году
«Эффект красной помады», СТМ, дискаунтеры и другие тренды в ритейле в условиях Permacrisis
14:05 В 2022 году россияне приобрели более 36 миллионов копий известных брендов
13:40 Melon Fashion Group представила ESG-стратегию
13:15 Apple исполнила предписание ФАС об ограничениях в App Store
12:50 Французский бренд одежды Cop.Copine прекратит существование
Все новости →

Курьеры Яндекса смогут получить выплаты при болезни

Курьеры Яндекса смогут получить выплаты при болезни
время публикации: 16:35  01 апреля 2022 года
Яндекс расширяет программу страхования для партнеров в случае болезни или травм. Программа впервые станет доступна для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке.
Социальная программа призвана поддержать постоянных партнёров — курьеров, которые длительное время сотрудничают с сервисом и регулярно выполняют заказы.
 
Яндекс будет компенсировать 30% стоимости страхового полиса для курьеров, которые имеют статус «платина» в программе привилегий — этой возможностью можно будет воспользоваться уже с мая. Компенсация страховки представляет собой денежную маркетинговую выплату в адрес курьерской службы или прямого партнера-самозанятого.

Страховка выплачивается при наступлении несчастного случая или болезни, в том числе Covid-19. Помимо Яндекс Доставки в программе участвуют партнеры Яндекс Такси, а в будущем – Еды и Лавки.

Статус «платина» для курьеров, подключенных к Яндекс Доставке, позволяет видеть точку назначения заказа до его принятия и предоставляет приоритет в выборе заказов. Чтобы стать «платиновым» курьером, необходимо накопить более 10 000 баллов в программе привилегий и иметь рейтинг по оценке пользователей 4,9. 

Участие в программе страхования добровольное. Оператором страхования выступает «Манго страхование».

Читайте также: Яндекс Маркет поддержит цветочные магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности