Рост продаж является значительным во всех географических зонах
Выручка французского производителя одежды, сумок, парфюмерии Hermes за II квартал 2017 года выросла на 8,9% — до €1,36 млрд, пишет RNS.
«Рост продаж является значительным во всех географических зонах», — отмечается в пресс-релизе. Почти половина выручки (€660 млн) пришлась на страны Азии. Расположенные в странах Европы магазины Hermes за указанный период реализовали €435,8 млн.
Продажи подразделения, выпускающего сумки и другие изделия из кожи, составили €708 млн (плюс 10,5%), продажи одежды и аксессуаров — €296,3 млн (плюс 13,5%), парфюмерии — €63,3 млн (минус 2,1%).
По состоянию на конец июня 2017 года продажи компании выросли на 11,2% — до €2,7 млрд, следует из сообщения.