Лента Новостей
Все новости →Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания

время публикации: 19:35 28 августа 2025 года
Американская Victoria’s Secret достигла небольшого роста выручки во втором квартале финансового года за счет своей обновлённой стратегии, направленной на внедрение инновационных продуктов и повышение качества обслуживания клиентов.
Так, за 13 недель, закончившихся 2 августа 2025 года, чистая выручка компании выросла на 3% — с $1,42 млрд до $1,46 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 4%, при этом особенно хорошо показал себя международный сегмент, где рост составил 21,8%. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2025 года составила $27 млн против $31 млн з-а аналогичный период 2024 года. В целом, результаты превзошли ожидания компании.
Однако операционная прибыль снизилась с $62 млн до $41 млн, а чистая прибыль — с $32 млн до $16 млн. Это компания связывает с такими факторами, как приобретение Adore Me и реструктуризация управленческой команды. Без учёта этих факторов операционная прибыль составила бы $55 млн, что выше ранее объявленного прогноза.
По словам генерального директора Victoria’s Secret Хиллари Супер, эти результаты отражают дисциплинированный подход к работе, силу развивающихся брендов Victoria’s Secret и Pink, а также первые успехи в реализации стратегии Path to Potential («Путь к потенциалу»).
Компания уверена в своих силах, несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию, и сохранила прогноз по скорректированной операционной прибыли на весь 2025 год в диапазоне от $270-320 млн.
Читайте также:
Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 27 августа 2025
20:45, 20 августа 2025
17:30, 05 августа 2025
14:00, 01 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
-
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры