0/5

Лента Новостей

19:35 Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
19:10 50% работающих россиян хотят уйти из найма в свой бизнес
18:45 За первое полугодие ФАС наложила штрафов в сфере рекламы на 101 млн рублей
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
18:20 Продажи Лабубу вывели главу Pop Mart в топ-100 самых богатых людей мира
17:55 Суд назначил «Яндексу» штраф за непредоставление ФСБ доступа к «Алисе»
17:30 «Перекресток» назвал самые популярные ночные покупки у петербуржцев
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
17:05 Промо, мерч и POSM для брендов и торговых центров – на выставке IPSA!
16:40 Sennheiser приступила к ликвидации юридического лица в РФ
16:15 В сентябре количество запросов школьных товаров в поиске Яндекса возрастает на треть
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
15:50 Konami регистрирует в России товарный знак Silent Hill
15:25 Как россияне покупают одежду в интернете – исследование
14:55 Средний размер автокредитов в России растет пятый месяц подряд
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
14:30 Familia: четверть россиян стараются покупать детям исключительно брендовые вещи
14:05 Московские предприятия пищевой промышленности в 2025 году нарастили оборот почти на 16%
13:40 HENDERSON за I полугодие снизил чистую прибыль на 33%
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
13:15 В работе «Авито» произошел технический сбой
12:50 Региональная сеть «Макси» оснастила все магазины умными кассами собственной разработки
12:25 Представители офлайн-розницы выступают за регулирование работы маркетплейсов
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
12:00 Чистая прибыль Fix Price по МСФО в I полугодии снизилась на 56%
11:35 Salist обновил AI-биддер для рекламы на Wildberries: управление ставками и размещением в едином окне
11:10 Роскачество выявило признаки фальсификации в каждой третей торговой марке меда
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
10:45 Яндекс Еда запустила платформу краудсорсинга
10:20 Татьяна Ким снова возглавила рейтинг богатейших женщин России по версии Forbes
09:55 Бизнес перед осенним сезоном увеличил набор временных исполнителей на склады
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
09:30 В России резко упали продажи ноутбуков
20:45 Китайский язык возглавляет список «полезных» для карьеры в ритейле
20:20 Crocs выпустил коллекцию по мотивам мультсериала «Южный парк» (ФОТО)
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
19:55 Управляющим директором по маркетингу в Сбере назначен Евгений Домников
19:30 Объемы выданных потребкредитов в июле стали рекордными с начала года
10:00 «Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
Все новости →

Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания

Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания
время публикации: 19:35  28 августа 2025 года
Американская Victoria’s Secret достигла небольшого роста выручки во втором квартале финансового года за счет своей обновлённой стратегии, направленной на внедрение инновационных продуктов и повышение качества обслуживания клиентов.
Так, за 13 недель, закончившихся 2 августа 2025 года, чистая выручка компании выросла на 3% — с $1,42 млрд до $1,46 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 4%, при этом особенно хорошо показал себя международный сегмент, где рост составил 21,8%. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2025 года составила $27 млн против $31 млн з-а аналогичный период 2024 года. В целом, результаты превзошли ожидания компании. 

Однако операционная прибыль снизилась с $62 млн до $41 млн, а чистая прибыль — с $32 млн до $16 млн. Это компания связывает с такими факторами, как приобретение Adore Me и реструктуризация управленческой команды. Без учёта этих факторов операционная прибыль составила бы $55 млн, что выше ранее объявленного прогноза.

По словам генерального директора Victoria’s Secret Хиллари Супер, эти результаты отражают дисциплинированный подход к работе, силу развивающихся брендов Victoria’s Secret и Pink, а также первые успехи в реализации стратегии Path to Potential («Путь к потенциалу»).

Компания уверена в своих силах, несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию, и сохранила прогноз по скорректированной операционной прибыли на весь 2025 год в диапазоне от $270-320 млн.

Читайте также:

Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail