Лента Новостей
Все новости →Квартальные продажи Victoria’s Secret превзошли ожидания

время публикации: 19:35 28 августа 2025 года
Американская Victoria’s Secret достигла небольшого роста выручки во втором квартале финансового года за счет своей обновлённой стратегии, направленной на внедрение инновационных продуктов и повышение качества обслуживания клиентов.
Так, за 13 недель, закончившихся 2 августа 2025 года, чистая выручка компании выросла на 3% — с $1,42 млрд до $1,46 млрд. Сопоставимые продажи выросли на 4%, при этом особенно хорошо показал себя международный сегмент, где рост составил 21,8%. Скорректированная чистая прибыль за второй квартал 2025 года составила $27 млн против $31 млн з-а аналогичный период 2024 года. В целом, результаты превзошли ожидания компании.
Однако операционная прибыль снизилась с $62 млн до $41 млн, а чистая прибыль — с $32 млн до $16 млн. Это компания связывает с такими факторами, как приобретение Adore Me и реструктуризация управленческой команды. Без учёта этих факторов операционная прибыль составила бы $55 млн, что выше ранее объявленного прогноза.
По словам генерального директора Victoria’s Secret Хиллари Супер, эти результаты отражают дисциплинированный подход к работе, силу развивающихся брендов Victoria’s Secret и Pink, а также первые успехи в реализации стратегии Path to Potential («Путь к потенциалу»).
Компания уверена в своих силах, несмотря на нестабильную макроэкономическую ситуацию, и сохранила прогноз по скорректированной операционной прибыли на весь 2025 год в диапазоне от $270-320 млн.
Читайте также:
Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:30, 17 октября 2025
18:40, 16 октября 2025
11:30, 15 октября 2025
15:45, 10 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег