0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett

время публикации: 09:35  27 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Объем сделки, которая должна быть завершена в сентябре, составляет £1,77 млрд
По информации Financial Times, инвестиционный фонд Михаила Фридмана L1 Retail объявил о заключении соглашения о выкупе британской сети продуктов здорового питания Holland & Barrett у частной американской инвестиционной компании Carlyle за £1,77 млрд ($2,25 млрд). Компания Carlyle приобрела Holland & Barrett в 2010 году в рамках сделки по покупке американской компании Nature`s Bounty, за которую заплатила тогда $3,8 млрд. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Управляющий партнер L1 Retail Стефан Дюшарм в связи с подписанным соглашением отметил: «Holland & Barrett является несомненным лидером британского розничного рынка продуктов для здоровья и здорового образа жизни, которая обладает привлекательным потенциалом роста на других европейских и международных рынках. Мы считаем, что наша компания может получить выгоду из структурного расширения на растущем рынке товаров для здоровья в £10 млрд и располагает значительными возможностями для долгосрочного роста и увеличения капитализации». По условиям соглашения генеральный директор Holland & Barrett Питер Элдис останется на своем посту и после завершения сделки.

Фонд L1 Retail, созданный в конце 2016 года для инвестиций в торговлю, намерен вложить $3 млрд в розничный бизнес в Европе и Северной Америке. Покупка Holland & Barrett является частью этой программы и открывает ее.

Компания Holland & Barrett была создана в графстве Хартфордшир в 1870 году. Теперь это крупнейший в Европе ритейлер продуктов здорового питания, который продает в числе прочего витамины, минеральные и травяные добавки, спортивное питание, напитки. Сейчас у сети более 1350 магазинов в 16 странах мира, в том числе в Китае, Индии, ОАЭ, Нидерландах. В компании работают более 4 тыс. человек. Ее продажи в прошлом году составили £610 млн.