0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

L1 Retail Михаила Фридмана покупает британскую сеть Holland & Barrett

время публикации: 09:35  27 июня 2017 года
Источник: Коммерсантъ
Объем сделки, которая должна быть завершена в сентябре, составляет £1,77 млрд
По информации Financial Times, инвестиционный фонд Михаила Фридмана L1 Retail объявил о заключении соглашения о выкупе британской сети продуктов здорового питания Holland & Barrett у частной американской инвестиционной компании Carlyle за £1,77 млрд ($2,25 млрд). Компания Carlyle приобрела Holland & Barrett в 2010 году в рамках сделки по покупке американской компании Nature`s Bounty, за которую заплатила тогда $3,8 млрд. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Управляющий партнер L1 Retail Стефан Дюшарм в связи с подписанным соглашением отметил: «Holland & Barrett является несомненным лидером британского розничного рынка продуктов для здоровья и здорового образа жизни, которая обладает привлекательным потенциалом роста на других европейских и международных рынках. Мы считаем, что наша компания может получить выгоду из структурного расширения на растущем рынке товаров для здоровья в £10 млрд и располагает значительными возможностями для долгосрочного роста и увеличения капитализации». По условиям соглашения генеральный директор Holland & Barrett Питер Элдис останется на своем посту и после завершения сделки.

Фонд L1 Retail, созданный в конце 2016 года для инвестиций в торговлю, намерен вложить $3 млрд в розничный бизнес в Европе и Северной Америке. Покупка Holland & Barrett является частью этой программы и открывает ее.

Компания Holland & Barrett была создана в графстве Хартфордшир в 1870 году. Теперь это крупнейший в Европе ритейлер продуктов здорового питания, который продает в числе прочего витамины, минеральные и травяные добавки, спортивное питание, напитки. Сейчас у сети более 1350 магазинов в 16 странах мира, в том числе в Китае, Индии, ОАЭ, Нидерландах. В компании работают более 4 тыс. человек. Ее продажи в прошлом году составили £610 млн.