0/5

Лента Новостей

17:00 Какие вина покупают россияне – аналитика «Пятерочки»
16:35 «Дочка» Fix Price приобрела пакет акций материнской компании в рамках buyback
16:10 Елене Блиновской смягчили приговор
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
15:45 Правительство РФ включило Renault в санкционный список
15:20 Большинство россиян на осенних распродажах планируют купить одежду и обувь
14:55 Как выглядит идеальный сервисный подрядчик: расскажет Директор по закупкам «М.Видео»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
14:30 В складской логистике вдвое выросло количество вариантов подработки
14:05 «О’КЕЙ»: продажи тыквы увеличились на 20%
13:40 Владелец Zara выиграл дело о праве регистрации числового кода в качестве товарного знака
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
13:15 Экс-руководитель направления стратегических партнерств «Яндекса» перешла в Т-Банк
12:50 В России выросло число производителей ягод
12:25 Блогеры массово регистрируются на платформе для работы с самозанятыми
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
12:00 Россияне тратят в два раза больше при заказе продуктов и FMCG-товаров онлайн – исследование
11:35 В АКОРТ назвали причины тренда на уменьшение объемов продуктов
11:10 «Азбука вкуса» раскрыла планы по развитию дарксторов
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
10:45 «М.Видео»: россияне заменяют ноутбуки планшетами
10:20 Dyson зарегистрировал товарный знак в России
09:55 Доля российской продукции в винных картах превышает 15% – Роскачество
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
09:30 Российский аналог Lego запускает собственную розницу
08:00 Главное за неделю: сеть «Глобус Гурмэ» прекратила существование, «Логика молока» вместо Health & Nutrition, «Лента» сняла с полок Vanish и Calgon
19:05 TOMS впервые назначил генеральным директором женщину
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
18:40 Суд отменил экспертизу в деле о QR по иску к «Сберу»
18:15 Бренд OPPO назначил нового директора по маркетингу в России
17:50 Apple обещает выплатить $2 млн за обнаружение опасных уязвимостей в устройствах
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
17:25 Больше половины работающих россиян хотели бы найти подработку
17:00 Рынок кормов для домашних животных демонстрирует устойчивый рост
16:35 МТС Банк досрочно переизберет Совет директоров
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между наукой и масс-маркетом
16:10 «Балтика» выйдет на рынок Индии
15:45 Квартальная чистая прибыль Levi's демонстрирует рекордный рост
10:00 Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвестиций?
Все новости →

L'Oréal создала виртуальную косметику для планёрок в Zoom

время публикации: 12:45  06 ноября 2020 года
Создан digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы во время звонков на таких платформах, как Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo.
Из-за пандемии большая часть жизни современного человека переместились в онлайн, и компания L'Oréal Paris не проигнорировала этот факт. Она представила линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря ей, созвон с друзьями или коллегами не застанет женщину врасплох — современный макияж наносится за считанные секунды.

Цифровой макияж стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR). Чтобы преобразить себя, необходимо скачать Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat). На сайте L’Oréal Paris указано, что приложение интегрируется с основными платформами — Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts

Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).

В Virtue рассказали, что идея родилась из инсайтов, в первую очередь от представителей Gen Z. Потребители признались, что им не хватает социализации и самовыражения во время видеозвонков. Решением стал digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы.

Источник: Adindex

Читайте также: 

Оборот L'Oréal продолжает снижаться

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail