Лента Новостей
Все новости →L'Oréal создала виртуальную косметику для планёрок в Zoom
время публикации: 12:45 06 ноября 2020 года
Создан digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы во время звонков на таких платформах, как Zoom, Twitch, Instagram, Snapchat и Google Duo.
Из-за пандемии большая часть жизни современного человека переместились в онлайн, и компания L'Oréal Paris не проигнорировала этот факт. Она представила линейку виртуальной косметики Signature Faces, которая состоит из 10 фильтров. Благодаря ей, созвон с друзьями или коллегами не застанет женщину врасплох — современный макияж наносится за считанные секунды.Цифровой макияж стал возможен благодаря технологии дополненной реальности (AR). Чтобы преобразить себя, необходимо скачать Snap Camera (разработка Snap Inc., владельца Snapchat). На сайте L’Oréal Paris указано, что приложение интегрируется с основными платформами — Zoom, Skype, Twitch, Instagram, Snapchat, Google Duo и Google Hangouts
Над созданием Signature Faces работали креативное агентство Virtue, директор по макияжу L'Oréal Paris, визажист Вэл Гарланд (Val Garland), 3D-художники Ариель Лу (Ariel Lu) и Сильвэн Госсан (Sylvain Gaussens).
В Virtue рассказали, что идея родилась из инсайтов, в первую очередь от представителей Gen Z. Потребители признались, что им не хватает социализации и самовыражения во время видеозвонков. Решением стал digital-макияж, который за считанные секунды подчеркивает глаза, скулы или губы.
Источник: Adindex
Читайте также:
Оборот L'Oréal продолжает снижаться
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 11 ноября 2024
11:10, 11 ноября 2024
16:55, 08 ноября 2024
19:05, 06 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...