Лента Новостей
Все новости →Л-Пост: «новым вещам – новые пакеты»
время публикации: 13:10 13 октября 2022 года
Федеральная служба доставки Л-Пост разработала и выпустила фирменные курьерские пакеты особой прочности. Дизайн пакетов, выполненный в современном корпоративном стиле Л-Пост, облегчает идентификацию бренда. Интернет-магазинам, которые являются партнерами компании, отправят новые пакеты для упаковки своих товаров.
Курьерские пакеты подойдут для отправлений, максимальный размер которых не больше 800х600 мм. Наиболее востребованы такие пакеты будут среди партнеров Л-Пост в сфере fashion-ритейла. В курьерский пакет можно упаковать предметы одежды, аксессуары, товары для красоты и здоровья, а также книги, детские товары и многое другое.Компания отмечает, что использование пакетов особой прочности обеспечивает сохранность отправлений и бережную доставку. Первая партия новых фирменных курьерских пакетов Л-Пост была запущена в работу, а некоторые из них уже достигли конечных получателей.
Напомним, в июле 2022 года Л-Пост открыл в Москве первые пункты выдачи в фирменных фиолетово-голубых цветах. Это было одним из первых шагов развития бренда компании. Как сообщает Л-Пост, сейчас компания планирует активно развивать свой бренд и в других направлениях.
Л-Пост – федеральная логистическая компания, осуществляющая доставку в собственные пункты выдачи или своей курьерской службой. География Л-Пост охватывает 75 регионов России, включая Крым и Дальний Восток.
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:45, 21 ноября 2025
15:15, 20 ноября 2025
12:45, 10 ноября 2025
19:00, 06 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...






