0/5

Лента Новостей

12:50 Выручка «ВсеИнструменты.ру» в I полугодии увеличилась на 14%
12:25 Число выданных автокредитов за год сократилось в 1,6 раза
12:00 СТД «Петрович»: россияне стали чаще брать в аренду инструменты
Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
11:35 Алла Пугачева может лишиться прав на два товарных знака
11:10 «Магнит» инвестирует свыше 800 млн рублей в программу автоматизации своих производственных площадок
10:45 Предприниматели тратят на фастфуд и алкоголь больше наёмных сотрудников
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
10:20 Green Booster получил долю в производителе «Ессентуков» и «Нарзана»
09:55 Ритейлеры и поставщики смогут самостоятельно устанавливать цены на продукты питания
09:30 Эскалаторы и траволаторы могут перестать работать в российских ТЦ с 1 сентября
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
20:45 В РФ запустят сервис «второй руки» для защиты от мошенников
20:20 Coca-Cola намерена продать сеть кофеен Costa Coffee
20:00 Суд назначил штраф Mash за злоупотребление свободой массовой информации
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
19:35 Производители кондитерских изделий уведомили розницу о повышении отпускных цен
19:10 Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме
18:45 Центробанк введет обязательные критерии оценки финансового состояния заемщика
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
18:20 «Сравни.ру» грозит штраф за телерекламу онлайн-вклада
17:55 «Балтика» планирует выход на рынки азиатских стран
17:30 Бизнес выступает против введения четырехдневной рабочей недели
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь (ФОТО)
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
10:00 Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
Все новости →

LAB Industries и «Магнит» запустили совместную кампанию к новому учебному году

LAB Industries и «Магнит» запустили совместную кампанию к новому учебному году
время публикации: 17:00  24 июля 2023 года
LAB Industries и сеть магазинов «Магнит» запускают совместную социальную кампанию «В чистоте легко учиться!».
Приобретая продукты LAB Industries для стирки и уборки дома с 26 июля по 5 сентября 2023 года в торговых точках ритейлера в Краснодарском крае и Ростовской области, покупатели смогут помочь детям в сложной жизненной ситуации. Часть вырученных средств от продажи брендов «Персил», «Лоск», «Вернель», «Ласка», «Сомат» и «Бреф» будут перечислены в благотворительную организацию «Добрый-Юг» на покупку канцелярии и необходимых материалов для творчества для детей.

Пять рублей с каждой покупки товаров по акции на сумму от 349 рублей компания направит в благотворительнуюМагнит бокс организацию «Добрый-Юг». Поддержку окажут 300 детям из семей Краснодарского края, оказавшихся в сложной жизненной ситуации. Помимо этого, пять некоммерческих организаций под опекой фонда и более 600 детей, подростков и молодых людей с особенностями развития будут обеспечены всеми расходными материалами для развивающих занятий на целый учебный год, а три социальных учреждения получат канцелярские принадлежности и материалы для творчества.

В рамках кампании в 30 магазинах «Магнит» («Магнит Косметик», «Магнит Экстра») также будет установлен специальный бокс в виде школьного рюкзака, в который каждый желающий сможет пожертвовать канцелярию для детей. 

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail