0/5

Новости сегодня

10:15 Росалкогольтабакконтроль заблокировал около 6 тыс. нелегальных интернет-продавцов алкоголем
09:50 В России могут ужесточить правила регистрации товарных знаков с терминами «эко» и «био»
09:25 Сайты и сервисы начали исполнять закон о раскрытии рекомендательных алгоритмов
20:45 Количество вакансий в IТ-сфере в России выросло на 10% за год
Как ритейлеру открыть магазин в новом регионе, чтобы это было выгодно
20:20 «Ёбидоёби» будет отстаивать фирменное наименование в Верховном суде
19:55 Треть начальников поддерживают конкуренцию в коллективе
19:30 Минфин поддержал продажу алкоголя онлайн
19:05 Carlsberg расторг лицензионные соглашения с «Балтикой»
Универсального маркетолога не бывает, или как понять, что перед вами классный специалист?
18:40 Исследование: 40% покупателей узнают о старте распродаж из рекламы
18:15 Россияне стали меньше доверять качеству зарубежных вин
17:50 Производитель колонок JBL проиграл в российском суде по делу о защите патентных прав
17:25 Эксперты рассказали об отношении россиян к маркировке рекламы
Выставка WorldFood Moscow 2023: 72 страны, 1014 компаний, более 20 000 специалистов продовольственного рынка
17:00 Описания товаров на Яндекс Маркете теперь можно делать с помощью нейросети
16:35 Оксана Трофимова покинула пост директора по маркетинговым коммуникациям «Пятерочки»
16:10 Количество поездок в сервисе кикшеринга Юрент выросло на 134% – до 61 млн
15:45 Большинство россиян готовы доплачивать за экологичную упаковку
Офлайн-мониторинг для сети супермаркетов «Перекрёсток»: как снизить стоимость мониторинга в полтора раза
15:20 Ответы на самые острые вопросы ecommerce на ЭТ-2023!
14:50 В VK на должности двух вице-президентов назначены экс-менеджеры «Яндекса»
14:25 Сбер: всё больше покупателей детских товаров переходят в онлайн-магазины
14:00 Напитки Alpro в России станут Planto
Все новости →

LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года

LAB Industries переведет бренды на кириллицу до конца 2023 года
время публикации: 10:45  17 мая 2023 года
Изменение названий продуктов произойдет в рамках реализации стратегии развития LAB Industries на российском рынке, которая предполагает адаптацию наименований выпускаемой продукции.
Ребрендинг, который был запущен в апреле 2023 года, охватит большую часть портфеля компании.

Названия средств для стирки, уборки и ухода за домом «Персил», «Сомат», «Бреф», «Вернель», «Лоск» указываются на упаковках как на кириллице, так и на латинице. 

«Такой подход позволит потребителям привыкнуть к последовательной смене наименований. В рамках этого этапа также полностью перешли на кириллицу средства по уходу за волосами бренда «Cьěсс», - говорится в сообщении компании.
«Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз»
«Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз»

До конца 2023 года к кириллическому написанию будут приведены остальные бренды LAB Industries во всех бизнес-подразделениях компании, включая бренды «Шаума», «Глисс Кур», «Тафт», «Фа», «Церезит», «Метилан», «Макрофлекс». Продукты со старым названием на латинице некоторое время будут доступны на полках магазинов. 

Сергей Быковских, генеральный директор LAB Industries: «Масштабный процесс ребрендинга означает новый этап развития нашей компании. Продукция LAB Industries на протяжении многих лет занимает лидирующие позиции на рынке в своих категориях и пользуется заслуженным доверием миллионов россиян.

Мы сохраним проверенные рецептуры, продолжим работать с тщательно отобранными и сертифицированными поставщиками сырья. 

Мы будем опираться на выверенные производственные стандарты, чтобы обеспечить неизменно высокое качество продукции, к которому привык наш потребитель».

Ребрендинг продуктов сопровождается масштабной коммуникационной кампанией. Она призвана донести до потребителей информацию об изменениях в продуктовых линейках LAB Industries и охватит такие каналы коммуникации как ТВ, digital и точки продаж.

Читайте также:
Российское подразделение Henkel начало русифицировать бренды

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности