Лента Новостей
Все новости →LAB Industries объявила о ребрендинге компании

время публикации: 17:00 16 ноября 2023 года
LAB Industries, компания по производству чистящих и моющих средств, клеевых технологий, косметики и средств личной гигиены, представила новый корпоративный бренд.
В разработке нового логотипа приняло участие брендинговое агентство Depot. Для новой визуализации фирменного стиля выбраны простые и минималистичные формы, шрифты и цвета. «Корпоративный бренд «ЛАБ Индастриз» выражает то, кем мы являемся сегодня, чем занимаемся и каких принципов придерживаемся. Новый логотип отражает единство бизнес направлений и соединяет в себе преемственность и устремленность в будущее», — говорит Александр Зайцев, генеральный директор ООО «ЛАБ Индастриз».
В качестве базового элемента айдентики выступает геометрическая фигура, которая объединяет первые буквы названий бизнесов компании Laundry&Home Care (чистящие и моющие средства), Adhesive Technologies (клеевые технологии) и Beauty Care (косметика и личная гигиена).
«ЛАБ Индастриз» ведет свою деятельность в России более 30 лет. Сегодня у компании 11 заводов и 12 офисов в различных регионах страны, а число сотрудников составляет более 2500 человек.
Напомним, компания «Хенкель Рус» изменила название на «Лаб Индастриз» в рамках реализации новой стратегии развития на российском рынке в мае 2023 года. В апреле немецкая Henkel подписала соглашение о продаже своих российских активов консорциуму локальных инвесторов.
Читайте также:
«Глория Джинс» до конца 2024 года реконструирует 200 магазинов GJ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:15, 29 мая 2025
18:40, 19 мая 2025
15:20, 12 мая 2025
17:25, 21 апреля 2025
Самое популярное
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выг...
-
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий