Лента Новостей
Все новости →Lacoste выпустил лимитированную коллекцию с козлом на эмблеме

время публикации: 19:10 25 августа 2025 года
Фото: https://www.lacoste.com
Французский бренд Lacoste презентовал эксклюзивную линию одежды, посвященную выдающемуся сербскому теннисисту Новаку Джоковичу. Вместо привычного крокодила на изделиях изображен козел.
В коллекции представлены основные элементы гардероба бренда: рубашки поло, спортивные костюмы, ветровки, футболки и кепки. Цены варьируются от $100 до $155.Эксклюзивная линия одежды создана специально для участия Новака Джоковича в грядущем Открытом чемпионате США. Одновременно – это выражение признательности теннисисту, обладателю 24 титулов Большого шлема и лидеру рейтинга ATP на протяжении более чем 400 недель. Он единственный игрок в истории, выигравший все 9 турниров серии «Мастерс 1.000».
Символ козла выбран неслучайно: аббревиатура GOAT, образованная от английского слова goat (козел), в спортивной среде означает Greatest Of All Time («Величайший всех времен») – именно так поклонники давно называют Новака Джоковича. Сам спортсмен признавался, что ему нравится такое прозвище.

Начиная с 1937 года, образ крокодила служит эмблемой Lacoste. Новак Джокович является лицом бренда на протяжении многих лет.
Читайте также:
Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 25 августа 2025
16:10, 25 августа 2025
10:45, 25 августа 2025
19:10, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вку...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году