Лента Новостей
Все новости →LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»

время публикации: 15:45 20 марта 2023 года
Российская алкогольная компания LADOGA арендовала 7 тыс. кв. м в складском комплексе «Логопарк Шушары» Raven Russia в Санкт-Петербурге.
На арендованных площадях производитель и дистрибьютер алкогольных напитков разместит склад временного хранения и таможенный склад, где будет осуществляться оклейка импортной продукции специальными федеральными марками и контрэтикетками. Ресурсы площадки позволят маркировать 180 000 бутылок в сутки.LADOGA планирует использовать новые складские мощности для закрытия собственных потребностей, а также для выполнения заказов других операторов рынка.
«Перед нами стоят амбициозные планы по импорту продукции в 2023 году. Мы намерены ввезти в два раза больше товаров, чем годом ранее. В частности, импорт вина будет увеличен на 56%, а крепких алкогольных напитков – на 189%.
Новый склад позволит нам реализовать наши задачи, оперировать гораздо большими объемами товаров, удовлетворять растущий спрос со стороны партнеров, при этом существенно оптимизировать товаропроводящую цепочку, а также увеличить эластичность бизнеса к ситуации на рынке и его конъюнктуре», – отметил Дмитрий Исаченков, директор по развитию компании LADOGA.
Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group.
Логистический парк «Логопарк Шушары» класса А общей площадью 147 000 кв. м находится на юге Санкт-Петербурга, в 2,5 км от КАД.
Читайте также:
Производители алкоголя начинают выпускать коктейли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 30 сентября 2025
11:30, 19 сентября 2025
12:50, 15 сентября 2025
17:20, 11 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег