Лента Новостей
Все новости →LADOGA арендовала площадь в петербургском «Логопарке Шушары»

время публикации: 15:45 20 марта 2023 года
Российская алкогольная компания LADOGA арендовала 7 тыс. кв. м в складском комплексе «Логопарк Шушары» Raven Russia в Санкт-Петербурге.
На арендованных площадях производитель и дистрибьютер алкогольных напитков разместит склад временного хранения и таможенный склад, где будет осуществляться оклейка импортной продукции специальными федеральными марками и контрэтикетками. Ресурсы площадки позволят маркировать 180 000 бутылок в сутки.LADOGA планирует использовать новые складские мощности для закрытия собственных потребностей, а также для выполнения заказов других операторов рынка.
«Перед нами стоят амбициозные планы по импорту продукции в 2023 году. Мы намерены ввезти в два раза больше товаров, чем годом ранее. В частности, импорт вина будет увеличен на 56%, а крепких алкогольных напитков – на 189%.
Новый склад позволит нам реализовать наши задачи, оперировать гораздо большими объемами товаров, удовлетворять растущий спрос со стороны партнеров, при этом существенно оптимизировать товаропроводящую цепочку, а также увеличить эластичность бизнеса к ситуации на рынке и его конъюнктуре», – отметил Дмитрий Исаченков, директор по развитию компании LADOGA.
Консультантом сделки выступила консалтинговая компания NF Group.
Логистический парк «Логопарк Шушары» класса А общей площадью 147 000 кв. м находится на юге Санкт-Петербурга, в 2,5 км от КАД.
Читайте также:
Производители алкоголя начинают выпускать коктейли
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:05, 25 августа 2025
12:25, 15 августа 2025
15:45, 11 августа 2025
12:50, 08 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота