0/5

Лента Новостей

20:45 АКОРТ: предложения по онлайн-продаже российского вина нуждаются в доработке
20:20 В Уфе на месте Castorama создадут продуктовый логистический центр
20:00 Трафик в торговых центрах России за пять лет упал на четверть
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
19:35 В Махачкале построят логистический комплекс Ozon
19:10 «Арнест ЮниРусь» модернизирует производство мороженого в Тульской области
18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров

Lamoda назвала товар-лидер в категории премиальных аксессуаров
время публикации: 12:25  19 декабря 2024 года
Фото: Lamoda
Lamoda, ведущий ритейлер в сфере моды, красоты и лайфстайл, провела исследование и проанализировала продажи премиум-товаров в 2024 году. По данным ритейлера, спрос на премиум-товары в этом году вырос на 49%.
Наибольший рост продаж отмечен у обуви (+60%), аксессуаров (+54%) и одежды (+38%). В частности, пользователи активно приобретали угги (+266%), чемоданы (+175%) и рюкзаки (+75%). Кроме этого, почти в 2 раза вырос интерес к товарам для дома премиум-категории. На маркетплейсе в категории Premium сейчас представлено 350 брендов. 

Лидирующую долю продаж в премиум-сегменте занимает одежда (55%), в рамках которой наибольший спрос приходится на футболки и поло и нижнее белье. Почти треть (30%) всех продаж в категории составили аксессуары. Лидером среди премиум-брендов в 2024 году оказался бренд Hugo. За ним в рейтинге — Boss, Karl Lagerfeld, Armani Exchange и Emporio Armani.

Наиболее активно-растущими брендами стали Marc Jacobs, UGG, Dsquared2, Casadei и Premiata, которые показали прирост за 2024 год в среднем почти в 4 раза.

Среди аксессуаров ведущую роль играют сумки, которые в 2024 году приросли на 63%.

Больше всего брендовые товары интересуют жителей Москвы. Столица лидирует с большим отрывом от других городов (доля продаж — 27%), на втором месте — Санкт-Петербург (8%), затем Краснодар, Ростов-на-Дону и Екатеринбург.

Наибольший спрос в разделе Premium в рамках года был отмечен в ноябре, такая динамика обусловлена несколькими факторами. В первую очередь, пользователи большое внимание обращают на премиум-товары во время распродаж «Черного ноября». Кроме этого, в последний осенний месяц они приобретают наряды для празднования Нового года, а также начинают закупать подарки для себя и своих близких. Женщины выбирали платья от брендов Armani Exchange, Hugo и Patrizia Pepe, а мужчины активно приобретали костюмы у Aeronautica Militare, Boss и Hugo. Детям чаще заказывали домашнюю одежду, среди который наиболее популярными брендами стали Dsquared2, My Monkey и Petit Bateau.

«В этом году мы много работали над нашей стратегией развития на следующие 3 года и большое внимание уделили разделу Premium, потому что он является одним из наших главных дифференциаторов. Кроме этого, мы пересмотрели свои целевые сегменты и выявили новые подходы в отношении к ним. Одним из фокусов развития ассортимента в премиум-разделе является мужская и детская категории: в этом году они приросли на 57%», — комментирует Виктория Абдрашитова, управляющий коммерческий директор по закупкам и ассортиментной стратегии Lamoda.

Ранее по теме:
Cпрос на премиум у российских покупателей вырос за год почти на 50%


***


Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail