0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Lamoda Planet стал доступен клиентам во всех странах присутствия Lamoda

время публикации: 14:05  09 августа 2021 года
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), открыла раздел Lamoda Planet для клиентов во всех странах присутствия — России, Беларуси, Украине и Казахстане. В разделе Lamoda Planet собраны товары, отвечающие принципам устойчивого развития и ответственного потребления — экологичные, этичные и благотворительные товары.
Lamoda — первый онлайн-ритейлер в сфере моды в СНГ, у которого есть такого рода раздел в каталоге, эта инициатива является одним из этапов миссии GFG по развитию более социально-ответственной модной индустрии на растущих рынках.

В России раздел Lamoda Planet появился в ноябре 2020 года. Это раздел на сайте и отдельная кнопка в каталоге в приложении. Для более удобного поиска экологичных товаров на платформе также появился фильтр «Помогаю планете». За первое полугодие 2021 года клиенты Lamoda купили товаров из этого раздела на сумму более 1 млрд рублей. В среднем каждый 10-й клиент Lamoda совершал покупку из ассортимента Lamoda Planet, а в Беларуси — каждый 5-й.

В ассортимент Lamoda Planet входят товары 7 основных категорий:

• «Recycle и инновации» — товары, которые минимум на 50% состоят из вторичных, переработанных и инновационных экологичных материалов.
• «Экосостав» — одежда из органических тканей и натуральная косметика с сертификатами ECOCERT, ICEA, BDIH, Natrue и другими.
• «С заботой о животных» — товары от брендов, которые гарантируют бережное отношение к животным и не проводят тестирований на них.  
• «Vegan» — товары, которые подходят для вегетарианцев.
• «Сохраняя планету» — товары от ответственных брендов, которые внедрили принципы устойчивого развития на своем производстве: сокращают расход воды, электричества и свой углеродный след.
• «Мода без границ» — инклюзивная мода, одежда для людей с особыми потребностями, в том числе белье для женщин, которые преодолели рак груди, или одежда, все принты на которой подписаны шрифтом Брайля. 
• «Хочу помочь» — товары от надежных благотворительных фондов, которые получают прибыль, продавая свой мерч на Lamoda.

Запуск Lamoda Planet вошел в отчет GFG «People and Planet Positive Report», который был опубликован в начале этого года. В отчете представлены стратегия и цели Группы в области устойчивого развития, и запуск соответствующих разделов как Lamoda Planet был реализован во всех регионах, где работает GFG.

В рамках глобальной программы GFG Lamoda стала первой среди fashion компаний региона, кто завершил анализ своего углеродного следа. Результаты углеродного аудита были опубликованы в климатическом отчете GFG в мае. GFG достигла углеродной нейтральности своей операционной деятельности, что включает использование 100% зеленой энергии во всех распределительных центрах и увеличение количества посылок, доставляемых с нулевыми выбросами на последней миле.

Читайте также:
Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail