0/5

Новости сегодня

14:30 В аэропорту Домодедово откроется первый в России пункт выдачи заказов маркетплейсов
14:05 За три месяца в ключевых моллах Петербурга иностранные бренды открыли 10 новых магазинов
13:40 Больше 60% россиян пользуются сервисами на базе технологий ИИ
13:15 М.Видео-Эльдорадо: Спрос на проекторы для домашнего кинотеатра в увеличился в 5,5 раз
BTL и event-маркетинг: на что стоит обращать внимание и как измерять эффективность
12:50 В России с начала года производство водки снизилось на 5%
12:25 Алиса поможет совершать покупки голосом в Лавке
12:00 Доля свободных площадей в стрит-ритейле на Невском проспекте достигла рекордно низкого значения за последние семь лет
11:35 Постаматы 5POST начали принимать вещи для вторичного использования
3 бизнес-процесса, которые страдают из-за отказа от использования геосервисов
11:10 Россияне стали чаще менять смартфоны
10:45 Газпромбанк стал новым владельцем торговых центров «Мега» в России
10:20 ВкусВилл открыл 100 магазинов в новом формате
09:55 OVS снова открывает магазины в России
Поисковик Яндекс и/или поиск маркетплейса – в чем разница сценариев
09:30 В России планируют открыть сеть модных «островков» с региональными брендами
20:45 Бренд Bagerstat Foodservice выпустил коллекцию мерча в рамках концепции «Фастфуд 2.0»
20:20 В России производство вина ожидают на уровне 2022 года
19:55 Оборот розничной торговли в России в августе вырос на 11%
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговлю в России
19:30 BAON представил лимитированную коллекцию WHY NOT (Фото)
19:05 Не повышающие цены на значимые товары торговые сети начнут поощрять?
18:40 В Роскачестве сообщили о росте продаж рыбной продукции до четырех раз
18:15 Более 90% российских компаний чувствуют нехватку кадров
Все новости →

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле

Lamoda запустила собственный медиапроект о моде и стиле
время публикации: 16:10  05 августа 2021 года
Lamoda, входящая в состав Global Fashion Group (GFG), представила новый подход к созданию вдохновляющего и развлекательного контента для пользователей.
Компания запустила медиапроект, объединяющий на одной платформе множество модных идей и актуальных трендов. Он поможет клиентам искать вдохновение для свежих образов и подготовить свой гардероб к новому сезону. Получить доступ к разнообразному контенту о моде и стиле можно на сайте и в приложениях Lamoda на всех платформах.

Медиапроект Lamoda объединяет весь вдохновляющий fashion & lifestyle контент разных форматов, создаваемый редакцией Lamoda и внешними экспертами. Среди основных: 

  • Блог Lamoda расскажет про главные тренды, модные показы, интересных дизайнеров, бьюти-новинки и многое другое, а также посоветует, что надеть на тренировку в парк или положить в чемодан в поездку к морю. Все материалы готовит команда профессиональных модных редакторов;
  • Образы от стилистов подскажут идеальный наряд для любого случая: на каждый день, для похода в офис, занятий спортом или для вечеринки. Можно купить сразу весь образ или выбрать понравившиеся товары;
  • Lamoda LIVE будет интересен тем, кто любит видеошопинг: в этом разделе собраны все выпуски модного шоу Lamoda TV с Идой Галич и эфиров со стилистами «Lamoda на диване», а также онлайн-тренировок с профессиональными спортсменами;
  • Подборки помогут быстро сориентироваться среди миллионов товаров на Lamoda — стилисты отбирают трендовые новинки каждую неделю;
  • Блогеры на примере своего стиля показывают, как следовать трендам, и при этом оставаться собой, а также делятся любимыми товарами на Lamoda;
  • В формате Историй — исчезающих постов с красивыми картинками и короткими пояснениями — собрано самое главное и интересное из мира моды.


Весь контент медиапроекта доступен в разделе «Идеи» как с главной страницы, так и из каталога. 

«Для Lamoda важно обеспечивать людей красивыми и качественными товарами, предлагать удобный сервис. Однако сегодня нужно также вдохновлять клиентов — и мы уделяем этому особое значение. У Lamoda уже очень большой опыт в создании интересного контента о моде и стиле жизни. Сейчас мы готовы вывести наши контентные продукты на новый уровень, предложив клиентам полноценное fashion медиа, в создании которого участвуют профессиональные редакторы, авторы, стилисты, модные блогеры и эксперты», — прокомментировала Кира Матвеева, директор по продукту Lamoda.

Обновленный подход к контенту также показал эффективность с точки зрения роста спроса: по итогам тестирования нового медиапроекта Lamoda пользователи на iOS-устройствах увеличили траты на Lamoda, также выросла и конверсия в заказ, а на Android-устройствах процент выкупа заказов вырос на 1,2 процентных пункта.  

В планах по развитию продукта — запуск персонализированных версий раздела для каждого клиента, развитие live-шопинга во время прямых эфиров, а также интеграция пользовательского контента и многое другое. 

Читайте также:
Lamoda открыла специальную зону для отдыха и шопинга на пляже в Сочи

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности