Лента Новостей
Все новости →Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию
время публикации: 11:30 28 августа 2020 года
Lamoda запустила осенне-зимнюю рекламную кампанию со слоганом «Выбирай, что сказать, на Lamoda». Видеоролики появились на телевидении, в digital-каналах, на YouTube и в социальных сетях.
В основу кампании «Выбирай, что сказать, на Lamoda» легла идея о том, что внешний вид человека, в том числе одежда, обувь и аксессуары, которые он ежедневно выбирает для составления образа, помогают выразить себя, свои мысли, настроение и чувства.Вещи говорят, а, значит, вы всегда можете выбрать, что сказать, на Lamoda, ведь на онлайн-площадке представлено более 6 миллионов товаров от более трех тысяч мировых и российских брендов на любой вкус. В разработке идеи и организации съемок для кампании участвовало агентство FMT.JETLAG и продакшн-студия Bakehouse.
Режиссером на съемках рекламного ролика стал Илья Черепица, автор видео для H&M, Яндекс, ЦУМ, Tsvetnoy.
Он рассказал: «Почти все кадры в ролике сняты на айфон с рук. Уникальной технологией на этих съемках стал риг – внешний плечевой упор для камеры – который использовался в сцене "Сегодня я в центре внимания". Мы закрепили айфон на стабилизатор, а затем на балку для пролета над огромным столом, за которым по сюжету сидело 14 человек.
Сцена "Реально спешу" снималась с помощью велорикши для того, чтобы добиться в кадре высокой скорости движения и удержать камеру на уровне кроссовок Nike. Кадр самих кроссовок нам удалось снять на айфон всего за полчаса, хотя, если бы мы для той же цели использовали традиционную камеру, позволяющую снимать в рапиде, кадр занял бы у нас часа два с постановкой».
На выходе получились основная 30-секундная версия видео и три разные истории по 6 секунд.
В отличие от весенней адаптации, когда из-за мировых событий слоган рекламной кампании, озвученный закадровым голосом, было решено дополнить актуальными сообщениями про запущенную недавно бесконтактную доставку, а основной слоган Lamoda заменить на «Lamoda — мода, не выходя из дома», осенью основной слоган возвращается к своей оригинальной версии — «Lamoda — мода на каждый день». И дополняется тремя новыми сообщениями о «новых коллекциях в твоем приложении», «новых коллекциях с бесплатной доставкой» и «новых коллекциях с примеркой перед покупкой».
Читайте также: Чистый оборот Lamoda вырос на 45,2% во втором квартале
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 08 октября 2025
12:45, 30 сентября 2025
15:20, 26 сентября 2025
16:35, 25 сентября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Как добиться оптимальной представленности товаров на полке (OSA) минимумом инвес...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег