0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Lamoda запустит собственные бренды одежды

Lamoda запустит собственные бренды одежды
время публикации: 09:25  14 марта 2024 года
Интернет-магазин Lamoda готовится к запуску собственных марок одежды для женщин, мужчин, спорта и детей. Об этом свидетельствуют опубликованные в марте 2024 года вакансии менеджеров и разработчиков на профиле компании в сервисе hh.ru.
Как пишет «Ъ», кандидатам предстоит создание эскизов моделей, подбор материалов, изучение рынка и пр.

В свою очередь ООО «Купишуз» (управляет Lamoda) подало заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди которых фигурируют Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В числе есть марки, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.

В Lamoda подтвердили, что компания разрабатывает новые линейки одежды в среднем ценовом сегменте. В апреле планируется запуск женской повседневной одежды под брендом Nume и мужской одежды под маркой Mademan. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская – из 200 позиций.

Перспективность проекта в компании объясняют высоким спросом на повседневную одежду и спросом на новые бренды после ухода с рынка многих компаний. Производство одежды Lamoda будет осуществляться в Китае и Турции.

Ранее Lamoda не имела собственных марок одежды. В настоящее время интернет-магазин продает товары под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и др. В мае 2023 года Lamoda запустила собственную линию товаров для дома под маркой Lamoda Home.

Эксперты считают, что создание собственных марок – логичный шаг развития для любой мультибрендовой платформы. Их преимущество заключается в более высокой рентабельности продаж, а также в возможности контролировать цены и ассортимент.

Читайте также:

Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail