0/5

Лента Новостей

09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Lamoda запустит собственные бренды одежды

Lamoda запустит собственные бренды одежды
время публикации: 09:25  14 марта 2024 года
Интернет-магазин Lamoda готовится к запуску собственных марок одежды для женщин, мужчин, спорта и детей. Об этом свидетельствуют опубликованные в марте 2024 года вакансии менеджеров и разработчиков на профиле компании в сервисе hh.ru.
Как пишет «Ъ», кандидатам предстоит создание эскизов моделей, подбор материалов, изучение рынка и пр.

В свою очередь ООО «Купишуз» (управляет Lamoda) подало заявки на регистрацию ряда товарных знаков, среди которых фигурируют Expect, Found, Junes, Mate, Nume, Pose, Renew, Unite, Mademan. В числе есть марки, связанным с одеждой, следует из данных Роспатента. Кроме того, в марте был зарегистрирован домен mademan.ru.

В Lamoda подтвердили, что компания разрабатывает новые линейки одежды в среднем ценовом сегменте. В апреле планируется запуск женской повседневной одежды под брендом Nume и мужской одежды под маркой Mademan. Женская коллекция будет состоять из более чем 300 моделей, включая обувь и аксессуары, а мужская – из 200 позиций.

Перспективность проекта в компании объясняют высоким спросом на повседневную одежду и спросом на новые бренды после ухода с рынка многих компаний. Производство одежды Lamoda будет осуществляться в Китае и Турции.

Ранее Lamoda не имела собственных марок одежды. В настоящее время интернет-магазин продает товары под брендами Nike, Adidas, Gap, Tommy Hilfiger и др. В мае 2023 года Lamoda запустила собственную линию товаров для дома под маркой Lamoda Home.

Эксперты считают, что создание собственных марок – логичный шаг развития для любой мультибрендовой платформы. Их преимущество заключается в более высокой рентабельности продаж, а также в возможности контролировать цены и ассортимент.

Читайте также:

Lamoda объявляет о структурных изменениях в компании и новых назначениях

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail