0/5

Лента Новостей

16:10 Россияне рассказали, верят ли они в стереотипы о китайских товарах
15:40 «Магнит» выплатит дивиденды по результатам 9 месяцев 2024 года
15:15 Минпромторг планирует убрать с рынка псевдо-производителей
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
14:50 Холдинг USM вышел из состава учредителей оператора системы маркировки
14:25 Штрафы за продажу табачных изделий детям хотят увеличить более чем втрое
14:00 «Яндекс» закрыл сделку по приобретению сервиса для бесконтактной оплаты
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
13:35 Внедрение нового концепта в сети «Перекрёсток» началось с Нижнего Новгорода (ФОТО)
13:10 Каждый второй житель Москвы отдает предпочтение фуд-холлам - опрос
12:45 В Петербурге зафиксировано 23 случая отравления в точке общепита «Токио Сити»
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:20 Продавцы просят ФАС проверить законность автоматических акций маркетплейсов
11:55 «ВкусВилл» масштабирует бизнес в Казахстане (ФОТО)
11:30 «Магнит» запустил в Краснодарском крае агрегатор фермерской продукции
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:05 Крупный производитель майонеза уведомил ритейлеров о повышении цен накануне Нового года
10:40 Selgros Cash&Carry продала российский бизнес
10:15 Сеть modi раскрыла план развития на 2025 год
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
09:50 Молочные предприятия и торговые сети снизят цены на масло и молоко
09:25 Lamoda увеличит долю продаж в сегменте ювелирных украшений
18:15 Купер назвал среднюю стоимость новогодней елки
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
17:50 Вологодские законодатели утвердили закон о продаже алкоголя по два часа в день
17:25 «Золотое Яблоко» внедрило функцию оформления подарочных карт с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 CMWP оценила перспективы развития малоформатных торговых центров
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
16:35 «Яндекс Еда» запустила пилот по бронированию столиков в ресторанах
16:10 В торговых сетях продажи настоек растут двузначными темпами
15:45 SELA подвела итоги развития в 2024 году (ФОТО)
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
15:20 МТС: Продажи дорогих смартфонов в России показали двукратный рост
14:55 Бренд IDOL открыл первый магазин в Оренбурге
14:30 Выручка «ВсеИнструменты.ру» за 9 месяцев выросла почти на треть
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
14:05 Самые необычные товары и услуги, которые покупают в рассрочку
13:40 Японский автопроизводитель Nissan оказался на грани банкротства
10:00 Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
Все новости →

LEFORM объявил о выпуске 20 коллабораций в честь юбилея

LEFORM объявил о выпуске 20 коллабораций в честь юбилея
время публикации: 11:44  31 октября 2017 года
За основу дизайна была взята парка из архивов бренда, которую Stone Island выпускали к своему 20-летнему юбилею.
LEFORM в этом году празднует свое 20-летие, громко заявляя о себе двадцатью коллаборациями с самыми передовыми брендами на fashion-рынке, говорится в сообщении компании.

«Начиная с 10 ноября, каждую неделю мы будем презентовать новую коллаборацию. Первой станет Stone Island x LEFORM – эта премиальная итальянская марка близка нам по духу своим бесконечным стремлением к новаторству и экспериментам», - говорится в сообщении компании.

Впервые в истории бренда Stone Island – специально для России и специально для LEFORM – компания создает продукт непосредственно с ритейлером.

Отмечается, что за основу дизайна была взята парка из архивов бренда, которую Stone Island выпускали к своему 20-летнему юбилею. Совместно с дизайнерами был полностью переработан ее вид и функционал, сохранив при этом лаконичный винтажный силуэт. 

Цвет куртки и подкладки создал лично основатель и креативный директор Stone Island – Карло Риветтти. Кроме того, двойная удлиненная подкладка из 100% натурального пуха, а также новая технология обработки ткани не позволит замерзнуть даже в самые сильные морозы.

Добавим, что мероприятие, посвященное старту продаж эксклюзивной коллаборации Stone Island x LEFORM, пройдет 10 ноября в 18:00 в магазине по адресу Дмитровский переулок, дом 7. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.