0/5

Лента Новостей

15:45 РКН обязал блогеров предоставлять права от Telegram-каналов специальному боту
15:20 Wildberries получил разрешение на ввод в эксплуатацию нового логоцентра в Пензе
14:55 В РФ количество вакансий на позицию СЕО снизилось на 6%
Как побудить клиента перейти по ссылке и совершить покупку?
14:30 Падение продаж новых автомобилей за 9 месяцев превысило 20%
14:05 Amazon запускает новый собственный бренд продуктов питания
13:40 Cпрос на готовую еду с начала осени увеличился на 37%
ПромоСтраницы от Яндекса и VK: как работать с этими рекламными площадками для e-commerce
13:15 В Москве фиксируется рост открытий новых торговых центров
12:50 5Post подвела первые итоги курьерской доставки после приобретения TopDelivery
12:25 Makita усилила борьбу с подделкой своих товаров в России
Рекорды, «дорогие деньги» и отступление нон-фуда: лидеры продовольственного ритейла назвали главные тренды розницы
12:00 Каждый четвертый россиянин не верит в скидки во время распродаж
11:35 «Теремок» тестирует новый формат ресторанов
11:10 В Москве оборот онлайн-торговли с начала года вырос на 17%
Получение заказа в 2025 году: какие подходы делают бьюти-ритейлеров лидерами сегмента
10:45 «Лемана ПРО»: более 60% россиян целенаправленно покупают товары из вторсырья
10:20 «М.Видео»: продажи на собственном маркетплейсе в сентябре выросли на 30%
10:00 «Шок Милк» вывел на рынок инновационный высокобелковый продукт
СТМ в Китае: готовая еда, высокие цены, экологичность и другие тренды
09:30 OBI регистрирует в России три товарных знака
20:45 Giorgio Armani приступил к поиску покупателя миноритарной доли
20:20 Сколько россияне готовы тратить на покупку винтажной техники
Почему люди не покупают в интернет-магазине? Ошибки в интерфейсе, которые назвали сами пользователи
19:55 Более трети брендов в фармрознице демонстрируют падение продаж
19:30 «Чистая линия» построит в Подмосковье новый комплекс для хранения мороженого
19:10 Shein готовится к открытию первых офлайн-магазинов
Разрешительный режим с 1 октября: новые правила для части маркированных товаров
18:45 Wildberries и Ozon внесут изменения в условия работы с поставщиками после жалоб в ФАС
18:20 Оборот общественного питания России в августе увеличился на 9%
17:55 Отсутствие товара в наличии на маркетплейсе влияет на его видимость в поиске
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
17:25 «Лемана ПРО» реализовала проект в сфере переработки упаковочной пленки (ФОТО)
17:00 Как россияне выбирают автомобиль для покупки - исследование
16:35 Uniqlo регистрирует в РФ 21 бренд
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
16:10 В России расширят маркировку бакалеи
15:45 Илон Маск стал первым человеком с состоянием свыше $500 млрд
10:00 «Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
Все новости →

LEFORM объявил о выпуске 20 коллабораций в честь юбилея

время публикации: 11:44  31 октября 2017 года
За основу дизайна была взята парка из архивов бренда, которую Stone Island выпускали к своему 20-летнему юбилею.
LEFORM в этом году празднует свое 20-летие, громко заявляя о себе двадцатью коллаборациями с самыми передовыми брендами на fashion-рынке, говорится в сообщении компании.

«Начиная с 10 ноября, каждую неделю мы будем презентовать новую коллаборацию. Первой станет Stone Island x LEFORM – эта премиальная итальянская марка близка нам по духу своим бесконечным стремлением к новаторству и экспериментам», - говорится в сообщении компании.

Впервые в истории бренда Stone Island – специально для России и специально для LEFORM – компания создает продукт непосредственно с ритейлером.

Отмечается, что за основу дизайна была взята парка из архивов бренда, которую Stone Island выпускали к своему 20-летнему юбилею. Совместно с дизайнерами был полностью переработан ее вид и функционал, сохранив при этом лаконичный винтажный силуэт. 

Цвет куртки и подкладки создал лично основатель и креативный директор Stone Island – Карло Риветтти. Кроме того, двойная удлиненная подкладка из 100% натурального пуха, а также новая технология обработки ткани не позволит замерзнуть даже в самые сильные морозы.

Добавим, что мероприятие, посвященное старту продаж эксклюзивной коллаборации Stone Island x LEFORM, пройдет 10 ноября в 18:00 в магазине по адресу Дмитровский переулок, дом 7. 

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.