Лента Новостей
Все новости →LEGO Group приобретает развлекательные центры у владельца музея мадам Тюссо
время публикации: 18:15 24 сентября 2025 года
Фото: https://www.lego.com
Датский производитель конструкторов LEGO Group приобретает 29 развлекательных центров у оператора тематических парков Merlin Entertainments. Сумма сделки оценивается в 200 млн фунтов стерлингов ($269,5 млн).
Географическое распределение центров следующее: 15 расположены в Северной Америке, семь – в Европе и еще семь – в Азиатско-Тихоокеанском регионе, включая Китай, Японию и Австралию. В них оборудованы зоны для конструирования из Lego, творческие студии и магазины бренда. Ежегодно центры посещают около 5 млн человек.
В LEGO Group отмечают, что эти центры станут дополнением к существующей глобальной сети розничных магазинов бренда. Их число насчитывает 1079 на 54 рынках.
В последние годы LEGO Group демонстрирует рост финансовых показателей. Так, за первые шесть месяцев 2025 года выручка компании выросла на 12% и достигла рекордных 34,6 млрд датских крон по сравнению с 31,0 млрд датских крон в первом полугодии 2024 года. Потребительские продажи выросли на 13%.
Merlin Entertainments, помимо прочего, управляет музеем восковых фигур мадам Тюссо и знаменитым колесом обозрения London Eye. По лицензии LEGO Group компания продолжит управлять 11 тематическими парками Legoland, расположенных в разных уголках мира.
Читайте также:
LEGO Group объявила о рекордной выручке за первое полугодие
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 24 декабря 2025
14:50, 23 декабря 2025
13:10, 23 декабря 2025
11:30, 23 декабря 2025
Самое популярное
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные ито...
-
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивн...
-
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифрову...






