0/5

Лента Новостей

17:45 Что россияне дарят друг другу в Тайном Санте – исследование
17:20 «ВкусВилл» с начала года открыл магазины в 16 новых городах
16:55 МТС выделит IT-подразделения в отдельную структуру
Как повысить укомплектованность персонала на 6% и увеличить РТО на 2%
16:30 Почти каждый второй россиянин готов сменить работу в 2025 году
16:05 Продажи крупногабаритных товаров на Wildberries выросли в 5 раз
15:40 «Монетка» открыла распределительный центр в Пермском крае
Внутренняя реклама, акции, подписка «Джем»: разбираем эффективные инструменты продвижения на Wildberries
15:15 В отношении ГК «Связной» введена процедура наблюдения
14:55 В ноябре объем выданных автокредитов сократился больше чем на четверть
14:30 Яндекс Еда назвала самые популярные блюда в заказах россиян в 2024 году
От «Ой» до AI: как ИИ помогает ритейлерам принимать бизнес-решения на основе прогнозов
14:05 В России хотят запретить продавать на маркетплейсах БАДы без госрегистрации
13:40 Эвотор: новогодняя продуктовая корзина подорожала на 11%
13:15 Корпорации Nissan и Honda планируют объединиться
Как повысить вовлеченность продавцов и поднять прибыль магазина: smart технология для розницы
12:50 Госдума приняла закон для борьбы с незаконным оборотом табачных изделий
12:25 Итоги конференции по управлению рисками селлеров «ZUNAMI CONF ECOM: безопасность и стабильность бизнеса 2025»
12:00 Alibaba потеряет 1,2 млрд евро на продаже сети универмагов Intime
Нужен ли селлерам бухгалтер на маркетплейсах в 2025 году
11:35 После Нового года красная икра должна подешеветь примерно на 10%
11:10 «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука займется строительством объектов light industrial
10:45 Суд обязал «Альфа-Банк» разместить контррекламу вклада
Fix Price внедряет онлайн-инкассацию Moniron: как в компании изменилась работа с наличными
10:20 Бренд Dulux поменяет название и логотип
09:55 «Чижик» запустил витрину в приложении Т-Банка
09:30 «Авито» приобрел активы на рынке рекламных технологий
Приложения, комьюнити и игры: тенденции в ecom-маркетинге на 2025 год
20:40 Маркетплейсы обязали подтверждать качество товара
20:15 Уровень вакансии в центральных коридорах Москвы достиг рекордно низких 6%
19:50 Выдача автокредитов в ноябре сократилась более чем на 30%
Red flags в рекламе, которые разрушают отношения с клиентами (+ чек-лист здорового маркетинга)
19:25 Сеть «Красное&Белое» увеличила свою долю в продуктовом товарообороте страны
19:00 М.Видео-Эльдорадо: спрос на смартфоны за январь-ноябрь вырос на 10%
18:35 Мегамаркет запускает доставку «день в день» с бывших площадок IKEA
Автоматизация чекового промо с помощью чат-бота
18:10 «Яндекс» зарегистрировал «Рободоставку»
17:45 Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование
10:00 Как ритейлеры и бренды в России готовятся к Новому году?
Все новости →

LEGO отозвала 129 000 наборов из-за неправильного оттенка серого

LEGO отозвала 129 000 наборов из-за неправильного оттенка серого
время публикации: 09:35  06 августа 2017 года
Для переупаковки наборов LEGO Star Wars и LEGO Creator компании пришлось нанять рабочих из Чехии и Венгрии. Ошибка обошлась компании в 10 миллионов крон
Компания LEGO отозвала партию из 129 000 наборов конструкторов из-за неправильного оттенка серого цвета. Об этом пишет TheLocal.

Отзыв произошёл в 2015 году, но компания рассказала о произошедшем только сейчас. Наборы из линеек LEGO Star Wars и LEGO Creator должны были включать себя тёмно-серые детали. Вместо них в упаковках оказались детали светло-серого цвета. Общая стоимость отозванных наборов превышает $1,6 млн.

Выяснилось, в частности, что неприятность случилась на заводе в датском Биллунде: рабочий прикрепил некорректный цветовой маркер к трубе, детали и которой поступают на конвейер. Ошибка обнаружилась до поступления игровых наборов в розницу. И компании пришлось нанимать дополнительных рабочих из Чехии и Венгрии для переупаковки наборов с деталями правильного оттенка.

Производитель популярного конструктора вложил 400 000 крон в усовершенствование производственного процесса с целью избежать подобных ошибок в будущем. Система позволяет рабочим делать пробную печать деталей для точного понимания их реального цвета.

Этот производственный промах обошелся компании в 10 миллионов крон. Для компании, доход которой на конец 2016 года составила 37.9 миллиардов крон, а чистая прибыль 9.4 миллиарда, такие потери незначительны.

Отмечается, что  в отношении сотрудника, который допустил ошибку, не было применено никаких дополнительных санкций.

Источник: The Local


Читайте также:

Проект «Тайный покупатель»: LEGO – «детали» продаж