0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

«Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов

время публикации: 15:20  20 января 2021 года
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и торговая сеть «Лента» подвели итоги отбора международных стартапов в области ритейла.
Лучшие команды реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктуре компании, получат консультации по локализации продуктов на российском рынке и смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».

На питч-сессии 15 международных команд представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам семь перспективных проектов были отобраны экспертным жюри для детальной оценки. С ними команда «Ленты» обсудит потенциальное сотрудничество. Если сложатся бизнес-кейсы, стартапы получат возможность проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.

В числе отобранных проектов – решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров собственного бренда и другие.

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Комплексный поиск международных стартап-проектов – новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках».

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, добавила: «Успешность любого акселератора измеряется количеством внедренных компанией пилотов. Именно этим правилом мы руководствуемся при поиске инновационных решений для наших партнеров.

Найти "тот самый" проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам "Ленты".

Питч-сессия определила стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу. Мы верим, что испытания пройдут успешно, и международные проекты смогут получить надежного партнера в лице одного из крупнейших ретейлеров в России, а "Лента" – нарастить свои конкурентные преимущества на рынке».

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% – Израиль, 10% – Азию и 7% – США.

Читайте также: «Лента» тестирует робота-уборщика магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail