0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

«Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов

время публикации: 15:20  20 января 2021 года
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и торговая сеть «Лента» подвели итоги отбора международных стартапов в области ритейла.
Лучшие команды реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктуре компании, получат консультации по локализации продуктов на российском рынке и смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».

На питч-сессии 15 международных команд представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам семь перспективных проектов были отобраны экспертным жюри для детальной оценки. С ними команда «Ленты» обсудит потенциальное сотрудничество. Если сложатся бизнес-кейсы, стартапы получат возможность проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.

В числе отобранных проектов – решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров собственного бренда и другие.

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Комплексный поиск международных стартап-проектов – новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках».

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, добавила: «Успешность любого акселератора измеряется количеством внедренных компанией пилотов. Именно этим правилом мы руководствуемся при поиске инновационных решений для наших партнеров.

Найти "тот самый" проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам "Ленты".

Питч-сессия определила стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу. Мы верим, что испытания пройдут успешно, и международные проекты смогут получить надежного партнера в лице одного из крупнейших ретейлеров в России, а "Лента" – нарастить свои конкурентные преимущества на рынке».

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% – Израиль, 10% – Азию и 7% – США.

Читайте также: «Лента» тестирует робота-уборщика магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail