0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов

«Лента» и GenerationS отобрали ритейл-стартапы для запуска пилотных проектов
время публикации: 15:20  20 января 2021 года
GenerationS, платформа развития корпоративных инноваций от РВК, и торговая сеть «Лента» подвели итоги отбора международных стартапов в области ритейла.
Лучшие команды реализуют оплачиваемые пилотные проекты на инфраструктуре компании, получат консультации по локализации продуктов на российском рынке и смогут продолжить долгосрочное сотрудничество с «Лентой».

На питч-сессии 15 международных команд представили руководству «Ленты» свои инновационные решения в сфере автоматизации и повышения эффективности операционной деятельности, маркетинга, логистики и цепочки поставок, а также новые сервисы для покупателей.

По итогам семь перспективных проектов были отобраны экспертным жюри для детальной оценки. С ними команда «Ленты» обсудит потенциальное сотрудничество. Если сложатся бизнес-кейсы, стартапы получат возможность проведения оплачиваемых пилотов и дальнейшего долгосрочного сотрудничества с компанией.

В числе отобранных проектов – решение по навигации в магазинах, приложение для покупателей с персональными ценами и возможностью оплаты с телефона, инновационный материал для системы охлаждения в онлайн доставке, технология продления свежести продуктов, инновационная упаковка для собственного производства, робот для позиционирования товаров собственного бренда и другие.

Владимир Сорокин, генеральный директор «Ленты», прокомментировал: «Комплексный поиск международных стартап-проектов – новый опыт для нашей компании. Мы надеемся, что выбранные проекты докажут заявленные гипотезы в ходе проведения пилотов и смогут повысить эффективность процессов нашей компании. Мы, в свою очередь, готовы оказать методологическую поддержку перспективным командам и помочь в их адаптации на российском рынке. В будущем мы продолжим поиск решений на зарубежных рынках».

Екатерина Петрова, директор корпоративного акселератора GenerationS от РВК, добавила: «Успешность любого акселератора измеряется количеством внедренных компанией пилотов. Именно этим правилом мы руководствуемся при поиске инновационных решений для наших партнеров.

Найти "тот самый" проект, который окажется подходящим по всем параметрам, иногда бывает не так просто, но благодаря развитой зарубежной инновационной экосистеме и пулу наших партнеров мы в короткий срок смогли собрать интересные международные проекты и представить их экспертам "Ленты".

Питч-сессия определила стартапы, которые дальше продолжат свой путь с компанией уже непосредственно в пилотную фазу. Мы верим, что испытания пройдут успешно, и международные проекты смогут получить надежного партнера в лице одного из крупнейших ретейлеров в России, а "Лента" – нарастить свои конкурентные преимущества на рынке».

Всего в рамках первого международного отбора проектов для «Ленты» было собрано более 270 заявок, из них 65% команд из Европы, 18% – Израиль, 10% – Азию и 7% – США.

Читайте также: «Лента» тестирует робота-уборщика магазинов

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail