0/5

Лента Новостей

20:45 Viola выпустила новую линейку сыров в упаковке «to go»
20:20 Jordan Brand выпустит новые лоферы от Майкла Джордана с животным принтом
19:55 Президент России подписал закон о запрете вывесок на иностранных языках
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
19:30 «Вымпелком» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:05 Магазины проверят на наличие «молочки» с пальмовым маслом
18:40 Акции VK выросли на фоне подписания закона о создании национального мессенджера
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
18:15 АКИТ: объем рынка онлайн-торговли за 2025 год увеличится почти на треть
17:50 Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob
17:25 МТС принял решение о выплатите дивидендов за 2024 год
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
17:00 Ozon не смог отсудить у девелопера часть убытков из-за пожара на складе в Истре
16:35 Владимир Путин подписал закон о создании в РФ национального мессенджера
16:10 Продажи люксовых авто с пробегом за пять месяцев выросли на 14%
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
15:45 Госдума приняла закон об установке RuStore на все новые смартфоны
15:20 Wildberries снижает комиссию для продавцов за ускорение доставки
14:55 Эксперты назвали основные тренды экспресс-доставки в 2025 году
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
14:30 Россияне стали чаще оплачивать покупки с помощью смартфонов
14:05 НБКИ: средний размер лимитов по выданным кредитным картам в мае составил 99,5 тыс. руб.
13:40 Более 70% студентов считают офлайн-ритейл перспективным для старта карьеры
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
13:15 Продажи обручальных и помолвочных колец выросли в России
12:50 Ozon открывает новый фулфилмент-центр в Красноярске
12:25 Общий объем качественной складской недвижимости на Дальнем Востоке впервые превысит 1 млн. кв. м
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:00 Для каждого второго россиянина важен бренд его города и региона – исследование
11:35 Число магазинов «Магнит Косметик» с сервисом подбора косметики при помощи ИИ достигло 2,5 тысяч
11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
10:50 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:20 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)

«Лента» и «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop (Фото)
время публикации: 12:25  11 марта 2022 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, и российская парфюмерно-косметическая сеть «РИВ ГОШ» открыли первый магазин в формате shop-in-shop в Ленинградской области.
Магазин сети «РИВ ГОШ» открылся в торговом зале гипермаркета в Кудрово по проспекту Строителей. Здесь представлено более 2 800 товаров 64 брендов.

Коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты» Мария Передреева рассказала:

«Совместное сотрудничество позволит нам сделать шопинг более комфортным. Мы верим, что такой формат отвечает потребностям современных женщин, которые заняты карьерой и семейными заботами, и не всегда имеют возможность тратить много времени на покупки».

В новом магазине действуют все привилегии для участников программы лояльности «РИВ ГОШ». Покупателям будут доступны все скидки и акции, которые проводит парфюмерная сеть. 

Директор по трейд-маркетингу и рекламе «РИВ ГОШ» Анастасия Кухаренко отметила:

«Наш архитектурный отдел создал специальный проект магазина, который с одной стороны, должен органично вписаться в общую стилистику гипермаркета, с другой – подарить покупательницам атмосферу премиального бутика. Мы также разработали самый подходящий ассортимент для данного магазина, который позволит нашим женщинам побаловать себя всем необходимым для красоты и ухода».

«Лента» и «РИВ ГОШ» расширили сотрудничество в декабре прошлого года. Ранее в секции косметики гипермаркета на Выборгском шоссе появился отдельный корнер с эксклюзивной продукцией 15 брендов парфюмерной сети.

Читайте также:
Почта России предупредила об увеличении сроков доставки

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail