0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза

«Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза
время публикации: 14:05  26 мая 2022 года
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле.
Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отмечают почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза.

Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» отмечают, что в апреле по традиции начался рост спроса на сезонные овощи и фрукты. Лидерами продаж стали тыква, цуккини и кабачки - продажи по каждой из этих позиций выросли более чем в три раза относительно марта. В апреле начали набирать популярность стручковая фасоль и проростки зелени - рост спроса составил 158% и 147% соответственно.

Также выросли продажи ежевики (на 95%), киви (на 77%) и клубники (на 67%). Среди ассортимента готовой еды в топе продаж апреля были в основном гарниры, пироги и супы. Особенным спросом пользовались салаты из мяса (+163%), моноблюда из рыбы и морепродуктов (+124%), овощные салаты (+117%) и традиционные супы (+94%).

Также аналитики «Утконос ОНЛАЙН» подчеркивают, что покупатели активно продолжают покупать товары для сада: лейки (+160%), парники (+143%) , секаторы (+129%), плодовые саженцы (+97%), грабли (+95%). Кроме того, продолжает расти интерес к мангалам, аксессуарам для копчения и инструментам для приготовления еды на мангале - в апреле на 190% выросли продажи шампуров и вееров для мангалов. В категории товаров для спорта эксперты компании выделяют рост продаж степ-платформ на 117%.

Этот тренд наблюдают и аналитики Ленты Онлайн: рост продаж сезонных товаров в целом по стране составляет 50%. Лидерами роста спроса по России стали такие категории, как “Товары для сада” (+176%) и “Спорт и туризм” (474%).

Покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН: Спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail