0/5

Лента Новостей

10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

«Лента Онлайн» отмечает рост количества заказов с опцией самовывоза

время публикации: 14:05  26 мая 2022 года
«Утконос» и «Лента Онлайн» провели исследование потребительского поведения в апреле.
Результаты показали, что покупатели «Утконоса» стали больше заказывать сезонные овощи, фрукты и ягоды, а также аксессуары для мангалов и товары для сада. В «Ленте Онлайн» отмечают почти пятикратное увеличение спроса на товары для спорта и туризма и рост заказов с опцией самовывоза.

Аналитики «Утконос ОНЛАЙН» отмечают, что в апреле по традиции начался рост спроса на сезонные овощи и фрукты. Лидерами продаж стали тыква, цуккини и кабачки - продажи по каждой из этих позиций выросли более чем в три раза относительно марта. В апреле начали набирать популярность стручковая фасоль и проростки зелени - рост спроса составил 158% и 147% соответственно.

Также выросли продажи ежевики (на 95%), киви (на 77%) и клубники (на 67%). Среди ассортимента готовой еды в топе продаж апреля были в основном гарниры, пироги и супы. Особенным спросом пользовались салаты из мяса (+163%), моноблюда из рыбы и морепродуктов (+124%), овощные салаты (+117%) и традиционные супы (+94%).

Также аналитики «Утконос ОНЛАЙН» подчеркивают, что покупатели активно продолжают покупать товары для сада: лейки (+160%), парники (+143%) , секаторы (+129%), плодовые саженцы (+97%), грабли (+95%). Кроме того, продолжает расти интерес к мангалам, аксессуарам для копчения и инструментам для приготовления еды на мангале - в апреле на 190% выросли продажи шампуров и вееров для мангалов. В категории товаров для спорта эксперты компании выделяют рост продаж степ-платформ на 117%.

Этот тренд наблюдают и аналитики Ленты Онлайн: рост продаж сезонных товаров в целом по стране составляет 50%. Лидерами роста спроса по России стали такие категории, как “Товары для сада” (+176%) и “Спорт и туризм” (474%).

Покупатели стали чаще выбирать самовывоз при оформлении заказа: 42% всех заказов. При этом спрос на курьерскую доставку сезонных товаров почти в 5 раз больше, чем на самовывоз.

Читайте также:
Утконос ОНЛАЙН: Спрос на доставку из онлайн-магазинов стал смещаться в область

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail