0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента Онлайн»: в Иванове любят торты, а в Грозном - шоколадные батончики

«Лента Онлайн»: в Иванове любят торты, а в Грозном - шоколадные батончики
время публикации: 14:05  06 июля 2023 года
Сервис «Лента Онлайн» изучил заказы по всей России. Как показало исследование, вологжане в четыре раза чаще жителей других городов заказывают товары для активного отдыха, продажи велосипедов в Твери в три раза выше, чем в среднем по стране.
В Иванове предпочитают торты собственного производства «Ленты»: их заказывают в 9 раз чаще, чем по России. Шоколадные батончики и детское питание чаще жителей других городов в 5 раз и 11 раз соответственно заказывают в Грозном.
«Лента» и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию чая и десертов
«Лента» и Русский музей выпустили эксклюзивную коллекцию чая и десертов

По данным «Ленты Онлайн», жители Екатеринбурга и Новосибирска предпочитают говядину другому мясу: спрос на неё вдвое выше, чем в других городах. При этом свинину здесь заказывают в полтора раза реже. Этот вид мяса предпочитают в Рязани и Смоленске, где спрос на него в 2,5 и 2 раза выше соответственно.

Новосибирск вошёл в число городов с высоким спросом на мясо кур. В столице Сибири, Красноярске и Омске он выше в 1,6 раза. Индейку особенно любят в Сыктывкаре: её заказывают в полтора раза больше, чем в других городах.

Продажи корма для собак в семь раз выше в Смоленске, а самый высокий спрос на питание для кошек в Новошахтинске и Чебоксарах: в 4,7 раза и два раза соответственно.

В три раза чаще других покупают белые сорта рыбы жители Санкт-Петербурга, воду – москвичи.

Читайте также:
«СберМаркет»: россияне назвали самые «дачные» блюда и напитки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail