0/5

Лента Новостей

11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%

OBI: спрос на ряд категорий летних товаров для дачи превысил 20%
время публикации: 18:15  28 августа 2024 года
Каркасные и СПА-бассейны – главный тренд уходящего лета, выяснили аналитики сети строительных гипермаркетов OBI.
Так, продажи этих товаров выросли на 30% в сравнении с 2023 г. Также высоким спросом пользовалась техника для полива, включая шланги и ирригационное оборудование, что объясняется очень жарким летом, которое потребовало дополнительных усилий со стороны дачников для сохранения своего урожая. При этом большой популярностью пользовались и инструменты для обработки почвы (лопаты, секаторы, грабли и др.).

Также актуальными товарами этого лета стали предметы для кемпинга и батуты, продажи которых увеличились на 35%, согласно данным сети строительных гипермаркетов OBI, по сравнению с летним периодом 2023 года. При этом тенденция к увеличению спроса на товары для дачи наметилась еще в прошлом году, когда была опубликована официальная статистика, показывающая рост спроса на популярные категории товаров для дачи на 7%. 

Согласно аналитике OBI Россия, наблюдается рост числа покупок в следующих категориях: растения, садовые инструменты, грунты и средства для защиты растений, горшки и кашпо для растений, а также мангалы, грили и садовая мебель. Также эксперты компании отметили, что объем продаж аккумуляторной техники для ухода за газоном летом 2024 года увеличился на 15% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Однако несмотря на то, что покупательский спрос на аккумуляторную технику демонстрирует устойчивый рост, потребители чаще всего отдавали предпочтение бензиновой технике.

На некоторые группы товаров стабильный спрос отмечается на протяжении всего года – это семена, грунт, горшки и кашпо. 

Еще один общий тренд, который прослеживается в течение года, – развитие e-commerce. По сравнению с прошлым годом, онлайн-продажи увеличились в 2 раза. И несмотря на то, что большая часть товаров по-прежнему продается офлайн, доля онлайн покупок неуклонно растет. Чаще всего приобретали садовую технику, бассейны и садовую мебель.   

Важно отметить также и тенденцию к увеличению доли рынка отечественных производителей. Экономические и логистические факторы влияют на расширение ассортимента отечественных производителей. Согласно данным аналитики OBI Россия, сегодня на полках магазинов представлено более 50% товаров отечественного производства.

Читайте также:
Россияне рассказали, сколько тратят на товары для дачи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail