Лента Новостей
Все новости →Лента откроет представительство в России
время публикации: 11:30 28 августа 2019 года
В итоге Россия станет местом управления ритейлером.
Это следует из сообщения компании. Решение открыть представительство в России (управляющая компания зарегистрирована на Британских Виргинских Островах) принял Совет директоров «Ленты».«Представительство будет открыто в Санкт-Петербурге в октябре 2019 года. Финансовый директор «Ленты» Руд Педерсен будет назначен главой представительства», – отметила компания.
Соответствующее заявление будет подано в российские налоговые органы для регистрации компании в качестве налогового резидента страны.
В компании говорят, что это решение направлено на рационализацию корпоративной структуры группы и более оптимальное распределение капитала, а также улучшение стандартов корпоративного управления, отражающих недавние изменения в составе структуры акционеров «Ленты».
В сообщении ритейлера также говорится: «Компания рассматривает дальнейшие шаги по оптимизации холдинговой структуры группы, соответствующее заявление будет сделано в случае необходимости. «Лента» не ожидает никаких последствий для держателей ГДР и влияния на финансовые результаты».
Напомним, «Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. Компания управляет 245 гипермаркетами в 88 городах России и 129 супермаркетами в Москве, Санкт-Петербурге, Сибири, Уральском и Центральном регионах.
Источник: ТАСС
Читайте также: Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...