0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда

«Лента» подала иск в Суд по интеллектуальным правам из-за винного бренда
время публикации: 09:25  28 февраля 2024 года
Изображение от Freepik
Торговая сеть «Лента» через свою структуру ООО «Большая семья» подала иск в Суд по интеллектуальным правам к компании «Александровы погреба» с требованием прекратить охрану пяти товарных знаков для вин, содержащих в названии слово tesoro (в переводе с итальянского - сокровище).
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на источник, близкий к «Ленте», ритейлер стремится очистить рынок для своих собственных торговых марок (СТМ) вина.

В конце 2023 года ООО «Большая семья» подало в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Tesoro del Mare («сокровище моря») в классе Международной классификации услуг (вина). Однако в январе 2024 года заявителю было выдано несколько замечаний.

Руководитель судебно-претензионного направления компании «Онлайн патент» Александра Пелих отмечает, что товарные знаки, зарегистрированные на ООО «Александровы погреба», могут быть препятствием для регистрации товарного знака на структуру «Ленты». Вероятно, это и послужило основанием для обращения в суд.

По словам юристов, чтобы «Лента» могла выиграть дело в суде, необходимо доказать, что «Александровы погреба» не использовали товарные знаки в течение трех лет. Если правообладатель использовал товарный знак хотя бы однажды за это время и это может быть подтверждено, например, накладными или кассовыми чеками, то вероятность досрочного прекращения охраны невелика. Поэтому, подобные иски обычно являются попыткой пригласить правообладателя к отказу от прав на бренд с финансовой компенсацией.

Эксперты также указывают, что как правила ритейлеры применяют «винные» СТМ для внутренней оптимизации ассортимента и регулирования цен на алкогольную продукцию. Особенно это актуально с учетом трехкратного роста акцизов на тихие и шампанские вина, который вступит в силу с 1 мая 2024 года.

Читайте также:

АКИТ: При создании норм в сфере e-com нужен взвешенный подход

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail