0/5

Лента Новостей

14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

время публикации: 15:20  10 ноября 2022 года
Розничная сеть «Лента» подвела промежуточные итоги проекта по удаленной приемке овощей и фруктов. За год списания товаров снизились на 0,5-1,2%.
Год назад компания начала внедрять проект удалённой приемки овощей и фруктов в распределительных центрах. Для этого их оборудовали специальными столами, дополнительным освещением и высокоточными камерами.

«Лента» создала удалённые центры принятия решений, в штат которых вошли агрономы и товароведы-эксперты. Они принимают товар, используя большие мониторы, джойстики для управления видеокамерами и гарнитуры. В месяц каждый работник отслеживает качество более 800 тонн фруктов и овощей, поступающих в распределительный центр.

Приёмка товара проходит дистанционно: сотрудник распределительного центра под контролем экспертов замеряет температуру, калибр, проводит разрушающий контроль и использует другие методы измерения показателей качества. Партии проверяют выборочно. Все действия фиксируют на фото и видео, чтобы информировать поставщиков о качестве принимаемых партий. Это позволяет компании выстраивать доверительные отношения с партнёрами и минимизировать убытки. Списания товаров снизились в среднем на 0,5 процента, в отдельные месяцы – до 1,2 процента.

«Мы стремимся поддерживать высокие этические стандарты ведения бизнеса и работаем над тем, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам. Свежесть фруктов и овощей – один из главных критериев, по которому покупатели магазина судят о качестве товаров, поэтому мы решили тестировать проект на этой категории», – отметила Юлия Батенина, директор по качеству компании «Лента».

Сейчас эксперты удалённых центров принимают до 30% от общего объема фруктов и овощей, которые поступают в распределительные центры Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов.

Читайте также:
«Лента» запустила ребрендинг гипермаркетов «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail