0/5

Лента Новостей

11:10 «Ромир»: 83% автозаводов в России сохранили производство после ухода западных брендов
10:45 Объем рынка блогеров в России в 2024 году достиг порядка 60 млрд рублей
10:20 «Спортмастер» запустил офлайн-шоурум с товарами из интернет-магазина
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
09:55 Число открытий универмагов в январе-апреле на 71% превысило аналогичный показатель за весь прошлый год
09:30 Производитель пива AB InBev Efes запустил производство холодного чая
20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке

«Лента» повысила качество овощей и фруктов благодаря удаленной приемке
время публикации: 15:20  10 ноября 2022 года
Розничная сеть «Лента» подвела промежуточные итоги проекта по удаленной приемке овощей и фруктов. За год списания товаров снизились на 0,5-1,2%.
Год назад компания начала внедрять проект удалённой приемки овощей и фруктов в распределительных центрах. Для этого их оборудовали специальными столами, дополнительным освещением и высокоточными камерами.

«Лента» создала удалённые центры принятия решений, в штат которых вошли агрономы и товароведы-эксперты. Они принимают товар, используя большие мониторы, джойстики для управления видеокамерами и гарнитуры. В месяц каждый работник отслеживает качество более 800 тонн фруктов и овощей, поступающих в распределительный центр.

Приёмка товара проходит дистанционно: сотрудник распределительного центра под контролем экспертов замеряет температуру, калибр, проводит разрушающий контроль и использует другие методы измерения показателей качества. Партии проверяют выборочно. Все действия фиксируют на фото и видео, чтобы информировать поставщиков о качестве принимаемых партий. Это позволяет компании выстраивать доверительные отношения с партнёрами и минимизировать убытки. Списания товаров снизились в среднем на 0,5 процента, в отдельные месяцы – до 1,2 процента.

«Мы стремимся поддерживать высокие этические стандарты ведения бизнеса и работаем над тем, чтобы предлагать лучший сервис нашим клиентам. Свежесть фруктов и овощей – один из главных критериев, по которому покупатели магазина судят о качестве товаров, поэтому мы решили тестировать проект на этой категории», – отметила Юлия Батенина, директор по качеству компании «Лента».

Сейчас эксперты удалённых центров принимают до 30% от общего объема фруктов и овощей, которые поступают в распределительные центры Москвы, Екатеринбурга, Новосибирска и других городов.

Читайте также:
«Лента» запустила ребрендинг гипермаркетов «Семья»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail