0/5

Новости сегодня

18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
15:10 Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
14:45 Бренд ТВОЕ начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
14:20 28 мая состоятся главные мероприятия деловой программы Форума «Неделя Российского Ритейла»!
13:55 M Cosmetic тестирует формат с расширенным ассортиментом детских товаров
13:30 Доставка из «Перекрёстка» запустила отряд курьер-терьеров
В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
13:05 «ВкусВилл» открывает первый зарубежный магазин
12:40 Восьмая MarTech-конференция Retention Day пройдет в Москве
12:15 Производители слабоалкогольных напитков начнут менять рецепты в ответ на рост акцизов на свою продукцию
Все новости →

«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России

«Лента» расширила ассортимент бытовой химии продукцией из Турции, Китая и России
время публикации: 10:45  23 ноября 2022 года
Розничная сеть «Лента» начала сотрудничать с производителями бытовой химии из Турции, а также расширила ассортимент отечественных товаров.
На полках магазинов торговой сети появилось 44 SKU турецкого бренда ABC. Это средства для стирки, порошки и кондиционеры. Турецкая компания работает на рынке более 40 лет, её продукция пользуется популярностью в разных странах.

Кроме того, торговая сеть увеличила поставки бытовой химии из Китая: на полках появилось шесть SKU капсул для стирки, в том числе собственной торговой марки.

Наряду с зарубежными компания расширила ассортимент продукции отечественных производителей: «Ренесанс Косметик», «Волгоградбытхим», «Бионикс», «Опт-трейд», Новосибирский завод бытовой химии и «Невская косметика». Большинство новых товаров относится к среднему ценовому сегменту.

Продажи продукции низкого ценового сегмента, средств для стирки собственной торговой марки «365 дней», за десять месяцев выросли в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

«В этом году производители бытовой химии столкнулись с логистическими сложностями и нехваткой сырья. Поэтому мы предлагаем нашим покупателям новые продукты, которые не уступают по потребительским свойствам известным А-брендам», – отметила Мария Передреева, коммерческий директор службы непродовольственных товаров «Ленты».

Читайте также:
«Лента» запустила сайт для онлайн-покупок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail