0/5

Лента Новостей

18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей

«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
время публикации: 13:30  04 декабря 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил о расширении инфраструктуры по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Компания установила 20 автоматов по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.

Фандоматы принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 л и алюминиевые банки от напитков любого объема. Собранный алюминий и пластик отправляется на досортировку и переработку. Затем из них можно сделать новую тару для напитков, канцтовары, домашний текстиль, одежду, обувь и многое другое.

Партнером розничной сети по установке и обслуживанию аппаратов для приема тары выступает Ecoplatform (ООО «Инновационная Экологическая Платформа»).

«Лента» установила первый автомат для приема использованной тары в Санкт-Петербурге в 2018 году, в том же году расширив сеть по сбору вторсырья до 11 устройств. За год существования проекта покупатели торговой сети сдали более одного миллиона единиц тары.

В августе 2020 года совместно с «Национальной экологической системой» был установлен первый фандомат для сбора пластика и алюминия в Ленинградской области.
 
С вводом новых фандоматов компания увеличила сеть по сбору вторичного сырья от покупателей до 30 устройств.

Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.

Читайте также:
«Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия           

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail