Лента Новостей
Все новости →«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
время публикации: 13:30 04 декабря 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил о расширении инфраструктуры по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Компания установила 20 автоматов по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.Фандоматы принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 л и алюминиевые банки от напитков любого объема. Собранный алюминий и пластик отправляется на досортировку и переработку. Затем из них можно сделать новую тару для напитков, канцтовары, домашний текстиль, одежду, обувь и многое другое.
Партнером розничной сети по установке и обслуживанию аппаратов для приема тары выступает Ecoplatform (ООО «Инновационная Экологическая Платформа»).
«Лента» установила первый автомат для приема использованной тары в Санкт-Петербурге в 2018 году, в том же году расширив сеть по сбору вторсырья до 11 устройств. За год существования проекта покупатели торговой сети сдали более одного миллиона единиц тары.
В августе 2020 года совместно с «Национальной экологической системой» был установлен первый фандомат для сбора пластика и алюминия в Ленинградской области.
С вводом новых фандоматов компания увеличила сеть по сбору вторичного сырья от покупателей до 30 устройств.
Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.
Читайте также:
«Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:00, 02 ноября 2025
11:30, 01 ноября 2025
10:15, 31 октября 2025
11:55, 29 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
-
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
-
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...






