Лента Новостей
Все новости →«Лента» расширяет инфраструктуру по сбору вторсырья от потребителей
время публикации: 13:30 04 декабря 2020 года
Ритейлер «Лента» объявил о расширении инфраструктуры по сбору пластиковых бутылок и алюминиевых банок.
Компания установила 20 автоматов по приему пластиковых бутылок и алюминиевых банок в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Московской областях.Фандоматы принимают пластиковые бутылки объемом до 2,5 л и алюминиевые банки от напитков любого объема. Собранный алюминий и пластик отправляется на досортировку и переработку. Затем из них можно сделать новую тару для напитков, канцтовары, домашний текстиль, одежду, обувь и многое другое.
Партнером розничной сети по установке и обслуживанию аппаратов для приема тары выступает Ecoplatform (ООО «Инновационная Экологическая Платформа»).
«Лента» установила первый автомат для приема использованной тары в Санкт-Петербурге в 2018 году, в том же году расширив сеть по сбору вторсырья до 11 устройств. За год существования проекта покупатели торговой сети сдали более одного миллиона единиц тары.
В августе 2020 года совместно с «Национальной экологической системой» был установлен первый фандомат для сбора пластика и алюминия в Ленинградской области.
С вводом новых фандоматов компания увеличила сеть по сбору вторичного сырья от покупателей до 30 устройств.
Параллельно компания развивает инфраструктуру по сбору и переработке батареек во всех городах присутствия, а также участвует в различных проектах по установке контейнеров для раздельного сбора ТБО по всей России. Компания планирует расширять инфраструктуру раздельного сбора отходов.
Читайте также:
«Лента» запустила онлайн-сервисы во всех городах присутствия
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 30 июня 2025
19:30, 30 июня 2025
08:00, 28 июня 2025
10:45, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды