0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

Роботы начали печь блины в московских магазинах «Ленты»

время публикации: 11:40  24 ноября 2020 года
Ритейлер «Лента» приступил к пилотированию проекта по роботизации собственного производства. Автоматы по приготовлению блинов появились в двух московских магазинах.
Пилотный проект стартовал в конце октября в московском супермаркете по улице Ивана Франко и в гипермаркете в Истре. Робот за три минуты может приготовить простые блины или блюда с начинками стоимостью от 60 до 130 рублей.

Покупатель самостоятельно выбирает топпинг из десятка сладких и соленых начинок и получает порцию горячих блинов, приготовленных у него на глазах. Интерес к новым аппаратам возник уже в первые сутки после установки.

Наибольшей популярностью в меню пользуются сытные блины с начинками из мяса, индейки, ветчины и сыра. Среди сладких ингредиентов лидирует варенье из малины.

Вендинговые автоматы работают круглосуточно, ночью продукция продается со скидками. В ближайшем будущем компания планирует ускорить процесс приготовления блинов в часы пиковой нагрузки и использовать в качестве начинок ингредиенты собственного производства.

«Блинный робот» стал одним из победителей конкурса по поиску технологичных решений «Безопасный магазин», организованного в этом году Центром инноваций «Ленты». Результаты пилота будут подведены через два месяца.

Читайте также: В 150 гипермаркетах «Лента» стала доступна услуга click&collect

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail