0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

В 150 гипермаркетах «Лента» стала доступна услуга click&collect

В 150 гипермаркетах «Лента» стала доступна услуга click&collect
время публикации: 12:55  02 ноября 2020 года
«Лента» подвела первые итоги работы сервиса заказа и самовывоза товаров Click&collect. На данный момент он запущен в 150 гипермаркетах «Лента» по всей территории России.
При этом средний чек покупки через систему более чем в 2 раза превышает стандартный средний чек в магазинах «Ленты».

Отмечается, что в планах компании – внедрение сервиса во всех гипермаркетах сети в РФ.

Услуга Click&collect доступна авторизованным пользователям сайта lenta.com. После авторизации клиенту предоставляется доступ к широкому ассортименту товаров, на которые действуют все акционные предложения и бонусные программы.

«События последних месяцев показали, что развитие онлайн-канала продаж для современных розничных сетей является одной из первоочередных задач. Сервис заказа и самовывоза позволяет сети гипермаркетов не только улучшить сервис, но и поддерживать объемы продаж в периоды, когда покупатели опасаются посещать многолюдные точки продаж из-за нестабильной эпидемиологической обстановки. Решение уже доказало свою эффективность, о чем свидетельствует стабильный рост количества заказов и суммы среднего чека», – прокомментировал Денис Коровин, IT бизнес-партнер компании «Лента».

Читайте также: «Лента» запустила новый распределительный центр в Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail