Лента Новостей
Все новости →«Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
время публикации: 14:00 23 декабря 2025 года
Фото: пресс-служба «Группы Лента»
«Группа Лента» изучила спрос на новогодние салаты среди пользователей приложения и покупателей магазинов. Так, в течение 2025 года спрос на салат «Сельдь под шубой» в магазинах вырос в среднем на 20%, в то время как на «Оливье» – на 9%.
Средняя полочная цена за килограмм салата «Сельдь под шубой» составила 517 рублей, а «Оливье» - 542 рубля. Динамика продаж салатов с майонезами незначительно снижается в летние месяцы и показывает прирост с октября.
Команда Big Data «Группы Лента» выяснила, какие салаты пользубтся спросом в доставке. Для этого аналитики проанализировали все чеки с 25 декабря 2024 года по 7 января 2025 года. По количеству уникальных клиентов в онлайн и офлайн первое место занимает «Сельдь под шубой», второе – «Оливье» всех видов, включая салаты без майонеза. Третье место в доставке занял салат «Крабовый», а в магазинах – «Винегрет».
Следом по популярности идут салаты «Морковь по-корейски», «Жар-птица» и «Гнездо глухаря». В онлайн-сервисе в топ-10 оказались блюда, не столь популярные у посетителей магазинов. Это салаты с горбушей. В магазинах чаще приобретали «Свеклу с чесноком» и салат «Курочка Ряба» с куриным филе. Вместе с салатами берут мандарины и лимонады, а также кулинарию собственного производства.
По состоянию на 30 сентября 2025 года под управлением «Группы Лента» находится 269 гипермаркетов, 362 супермаркета, 3 701 магазин у дома и 1 908 магазинов дрогери общей торговой площадью около 2,8 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 22 декабря 2025
11:05, 19 декабря 2025
12:45, 15 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»






