0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
время публикации: 14:55  17 апреля 2024 года
Розничная компания «Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков.
Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек. Ранее их не получали только те клиенты, которые подключили соответствующую опцию в мобильном приложении «Ленты» и указали электронную почту.

Торговая сеть тестирует механику в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются покупатели, которые выбирают кассы самообслуживания, – в среднем 80% клиентов. В рамках пилотного проекта компания планирует разработать механику отказа от печати купонов.

Компания предложила покупателям отказаться от бумажных чеков в декабре 2021 года. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19% чеков, в 2023 году – каждый пятый чек покупатели получали в электронном формате. Опцией пользуются почти девять с половиной миллионов лояльных покупателей торговой сети.

«Отказ от печати бумажных чеков – это простой и эффективный шаг к снижению объёма неперерабатываемых отходов и повышению операционной эффективности. Мы хотим более активно предлагать покупателям эту возможность, ведь электронные чеки ещё и удобнее: они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении.

Благодаря нашим покупателям, которые воспользовались этой удобной опцией, за два года мы не использовали более 176 000 километров кассовой ленты. Её хватило бы на то, чтобы три раза обернуть планету Земля», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

Читайте также:
«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail