0/5

Лента Новостей

20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
16:10 В России хотят расширить уголовную ответственность за DDoS-атаки
15:45 Natura Siberica поддержала акцию по восстановлению лесов Подмосковья
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
15:20 Годовой объем производства вина в РФ ожидается на рекордном уровне
14:55 Цены на подержанные электромобили в России снизились на 13% за год
14:30 Выручка «Абрау-Дюрсо» выросла на 26% в 2024 году
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
14:05 Количество вакансий в транспортно-логистической отрасли снизилось на 15%
13:40 FUNDAY открыл первый магазин в Чечне
13:15 «Дамате» завершила перерегистрацию компании в Калининград
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
12:50 «Делимобиль» возглавил бывший генеральный директор «Азбуки Вкуса»
12:25 X5 удерживает лидерство по объёму онлайн-продаж
12:00 Яндекс Маркет усовершенствовал логистику в 700 городах и селах
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
11:21 AliExpress: Почти треть россиян становятся счастливее во время или после покупок
11:10 Первый гипермаркет Hoff открылся в Ленобласти
10:45 «Яндекс» предлагает регламентировать движение роботов-курьеров
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
10:20 X5 назначил нового директора по развитию корпоративного бренда
09:55 ЦБ выявил попытки использования маркетплейсов для подозрительных операций
09:30 «Золотое Яблоко» открывает первый ПВЗ в Петербурге
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
08:00 Главное за неделю: Ozon идёт в сегмент готовой еды, Россия и Белоруссия запустят совместный бренд, Uniqlo не вернётся в РФ
19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
Все новости →

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
время публикации: 14:55  17 апреля 2024 года
Розничная компания «Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков.
Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек. Ранее их не получали только те клиенты, которые подключили соответствующую опцию в мобильном приложении «Ленты» и указали электронную почту.

Торговая сеть тестирует механику в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются покупатели, которые выбирают кассы самообслуживания, – в среднем 80% клиентов. В рамках пилотного проекта компания планирует разработать механику отказа от печати купонов.

Компания предложила покупателям отказаться от бумажных чеков в декабре 2021 года. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19% чеков, в 2023 году – каждый пятый чек покупатели получали в электронном формате. Опцией пользуются почти девять с половиной миллионов лояльных покупателей торговой сети.

«Отказ от печати бумажных чеков – это простой и эффективный шаг к снижению объёма неперерабатываемых отходов и повышению операционной эффективности. Мы хотим более активно предлагать покупателям эту возможность, ведь электронные чеки ещё и удобнее: они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении.

Благодаря нашим покупателям, которые воспользовались этой удобной опцией, за два года мы не использовали более 176 000 километров кассовой ленты. Её хватило бы на то, чтобы три раза обернуть планету Земля», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

Читайте также:
«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail