0/5

Лента Новостей

20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
20:15 Бренд Dongfeng отзывает в РФ около 13 тыс. автомобилей
19:50 Unilever объявила о перестановках в руководстве
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:25 Роскомнадзор заявил о возможной полной блокировке WhatsApp
19:00 METRO подвела первые итоги реализации экопроекта
18:35 Президент Х5 назвала самый рентабельный проект компании
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:10 В РФ фиксируется снижение спроса на зимнюю одежду и спортинвентарь
17:45 «Газпромнефть» переводит торговлю на АЗС в формат «магазин у дома» (ФОТО)
17:20 ФАС: МТС перечислила в бюджет незаконно полученный доход от повышения тарифов
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков

«Лента» тестирует полный отказ от бумажных чеков
время публикации: 14:55  17 апреля 2024 года
Розничная компания «Лента» предложила покупателям в городах Поволжья полный отказ от печати бумажных чеков.
Компания тестирует механику по полному отказу от печати бумажных чеков, независимо от того, указывал ли покупатель электронную почту при оформлении «Карты №1». На кассах гипермаркетов и в зонах самообслуживания покупателю предлагают не распечатывать чек. Ранее их не получали только те клиенты, которые подключили соответствующую опцию в мобильном приложении «Ленты» и указали электронную почту.

Торговая сеть тестирует механику в гипермаркетах Поволжья. Чаще всего от печати чеков отказываются покупатели, которые выбирают кассы самообслуживания, – в среднем 80% клиентов. В рамках пилотного проекта компания планирует разработать механику отказа от печати купонов.

Компания предложила покупателям отказаться от бумажных чеков в декабре 2021 года. Благодаря инициативе в 2022 году не было напечатано 19% чеков, в 2023 году – каждый пятый чек покупатели получали в электронном формате. Опцией пользуются почти девять с половиной миллионов лояльных покупателей торговой сети.

«Отказ от печати бумажных чеков – это простой и эффективный шаг к снижению объёма неперерабатываемых отходов и повышению операционной эффективности. Мы хотим более активно предлагать покупателям эту возможность, ведь электронные чеки ещё и удобнее: они не теряются, не выцветают и всегда доступны в личном кабинете в приложении.

Благодаря нашим покупателям, которые воспользовались этой удобной опцией, за два года мы не использовали более 176 000 километров кассовой ленты. Её хватило бы на то, чтобы три раза обернуть планету Земля», – рассказала Мария Филиппова, директор по связям с общественностью и государственными органами «Ленты».

Читайте также:
«Лента» отказалась от сотрудничества с рядом поставщиков из-за ценовых условий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail