0/5

Лента Новостей

18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» в IV квартале увеличила выручку на 19,2% по итогам года

время публикации: 11:48  25 января 2018 года
Продажи сети гипермаркетов выросли на 22,4%.
Компания «Лента», один из крупнейших российских ритейлеров, в четвертом квартале 2017 года увеличила выручку на 23,4% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года — до 112,09 миллиарда рублей, говорится в пресс-релизе компании.

Продажи сети гипермаркетов «Ленты» выросли на 22,4% - до 106,326 миллиарда рублей, супермаркетов — на 43,7%, до 5,764 миллиарда рублей. В 2017 году «Лента» увеличила выручку на 19,2% по сравнению с 2016 годом — до 365,176 миллиарда рублей. В частности, выручка гипермаркетов сети повысилась на 18,6% - до 346,989 миллиарда рублей, супермаркетов — на 32,5%, до 18,188 миллиарда.

Продажи сопоставимых магазинов «Ленты» (like-for-like, LfL) в октябре-декабре увеличились на 5,2%. При этом средний чек за этот период вырос на 4,6%, а покупательский трафик — на 0,6%. В 2017 году сопоставимые продажи компании выросли на 0,9%, средний чек — на 2,3%, трафик сократился на 1,4%. В четвертом квартале ритейлер открыл 63 магазина: 30 гипермаркетов и 33 супермаркета.

Общее количество магазинов на 31 декабря достигло 328: 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Общая торговая площадь за год увеличилась на 20,6% - до 1,382 миллиона квадратных метров. Гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг, слова которого приводятся в релизе, отметил, что в результате активного развития изменилась позиция «Ленты» на рынке.

«Будучи крупнейшей сетью гипермаркетов в России, мы уверены, что теперь стали третьим крупнейшим продовольственным ритейлером в стране. В 2018 году «Лента» продолжит предпринимать усилия по наращиванию продаж за счет дальнейшего улучшения покупательского предложения. Мы также ожидаем в текущем году определенных улучшений в макроэкономической ситуации и потребительском спросе», — сказал Дюннинг.

«Лента» основана в 1993 году в Санкт-Петербурге, является одной из крупнейших розничных сетей в России. На конец декабря 2017 года компания управляла 328 магазинами в России, включая 231 гипермаркет и 97 супермаркетов. Крупнейшими акционерами «Ленты» являются TPG Group (владеет 33,97% акций) и Европейский банк реконструкции и развития (7,37%). Free float, по оценке компании, составляет 57,51%

Читайте также: Всеволод Кузьмич, «Лента»: «Мир становитсяцифровым и в оффлайн уже не вернётся»

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.

Источник: РИА Новости