0/5

Лента Новостей

20:45 Меньше чем за сутки на «Госуслугах» сим-карты проверили почти 6 млн раз
20:20 Рост цен на фрукты и овощи за неделю ускорился почти в три раза
19:55 Unilever приобрела британский бренд натуральной косметики Wild
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
19:30 Владимир Путин дал поручение изучить возможность введения лимита на число банковских карт
19:05 «Купер» назначил нового директора рекламной платформы
18:40 Продажи АВТОВАЗа в марте упали на треть
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
18:15 Как россияне относятся к ограничениям продажи алкоголя - опрос
17:50 «Балтика» в 2024 году нарастила объем продаж на 16,8%
17:25 Стали известны подробности дела против владельца ГК «Русагро»
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
17:00 Собственники «Мираторга» впервые вошли в мировой рейтинг миллиардеров по версии Forbes
16:35 METRO увеличила число онлайн-заказов на 19%
16:10 В Башкирии утверждена «дорожная карта» по развитию индустрии детских товаров
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
15:45 Суд завершил рассмотрение дела о споре между собственниками ГК «Ароматный мир»
15:20 ФАС проверит ритейлеров на сроки оплаты скоропортящихся продуктов
14:55 Яндекс впервые запускает рободоставку еды в загородном отеле
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
14:30 ЦБ протестирует трансграничные платежи по QR-коду с несколькими странами
14:05 Более 80% россиян хотели бы работать 4 дня в неделю
13:40 AliExpress: спрос на ювелирные украшения вырос на 18%
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
время публикации: 12:50  19 ноября 2024 года
Ритейлер «Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
Так, специалисты «Ленты» внедрили в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее.

Новые алгоритмы позволяют клиентам, ищущим тот или иной товар, получать предложение приобрести позиции, которые они или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Приложение также рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе определенной позиции. Работа над этими рекомендациями обеспечила рост конверсии товарных каруселей в карточке товара на 13%.

Команда «Ленты» внедрила сервис по автоматическому исправлению опечаток в поиске товаров, что позволило снизить количество пустых запросов в два раза – с 2,8% до 1,47%.

Ритейлер также усовершенствовал работу с персональными предложениями - пользователи приложения теперь получают персональные пуш-уведомления. Ещё один алгоритм на основе периодичности заказов рассчитывает, когда необходимо повторить покупку, после чего пользователь получает пуш-уведомление с напоминанием.

Персональные уведомления о релевантных товарах, по сравнению с неперсональными, позволяют увеличить конверсию в заказ и выручку с клиента до 10%.

«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением ритейлера находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail