0/5

Лента Новостей

20:45 Каждый четвертый россиянин планирует взять подработку на новогодних праздниках
20:20 В Роспатент поступила заявка на регистрацию товарного знака «Всё включено»
19:55 Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
19:30 Телефонные мошенники начали использовать новую схему с предложением услуг «инкассаторов»
19:05 Выручка «Черкизово» по МСФО за девять месяцев выросла на 16,6%
18:40 «Автоваз» прогнозирует падение российского легкового авторынка в 2025 году
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
18:15 Каждый четвертый россиянин покупает детские новогодние подарки на ноябрьских распродажах
17:50 Ресейл-платформа The Cultt открыла первый бутик в Москве
17:25 ВКонтакте добавил возможность оставлять отзывы в бизнес-сообществах
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
17:00 Большинство удаленщиков с опытом отказываются работать в офисе – исследование
16:35 Sunlight: порядка 1 млрд рублей потратили россияне на ювелирные изделия в период распродажи «11.11»
16:10 «Библио-Глобус» не планирует менять локацию книжного магазина на Лубянке
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
15:45 MFG раскрыла планы по развитию бренда IDOL
15:20 METRO запустил сбор пластиковых бутылок и алюминиевых банок
14:55 Бренд Befree начал сотрудничать с сервисом доставки 5Post
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
14:30 «М.Видео-Эльдорадо»: Продажи пылесосов за 9 месяцев выросли почти на четверть
14:05 SAVAGE отмечает 24-летие!
13:40 «Пятёрочка» расширяет линейку собственной торговой марки для здорового питания
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
13:15 Как устроена доставка заказов интернет-магазинов в 2024 году – узнаем на конференции UPGRADE года
12:50 «Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
12:25 Союз Интернет-Торговли видит риски в продаже фейерверков на маркетплейсах
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
11:55 АШАН выпустил новую собственную торговую марку товаров для детей
11:30 ОКБ: Средний размер кредита наличными в октябре стал рекордно низким
11:05 МТС Банк за 9 месяцев нарастил чистую прибыль на 7,5%
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
10:40 «Чижик» развивает доставку в регионах
10:15 Развитие e-com вывело спрос на склады в регионах на уровень не менее 50%
09:50 «Даблби» рассчитывает привлечь свыше 300 млн рублей инвестиций
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
09:25 Sega и владелец бренда Mega Drive урегулировали спор о товарных знаках
20:45 Центробанк фиксирует рост спроса и потребительских цен на товары
10:00 Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
Все новости →

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
время публикации: 12:50  19 ноября 2024 года
Ритейлер «Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
Так, специалисты «Ленты» внедрили в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее.

Новые алгоритмы позволяют клиентам, ищущим тот или иной товар, получать предложение приобрести позиции, которые они или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Приложение также рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе определенной позиции. Работа над этими рекомендациями обеспечила рост конверсии товарных каруселей в карточке товара на 13%.

Команда «Ленты» внедрила сервис по автоматическому исправлению опечаток в поиске товаров, что позволило снизить количество пустых запросов в два раза – с 2,8% до 1,47%.

Ритейлер также усовершенствовал работу с персональными предложениями - пользователи приложения теперь получают персональные пуш-уведомления. Ещё один алгоритм на основе периодичности заказов рассчитывает, когда необходимо повторить покупку, после чего пользователь получает пуш-уведомление с напоминанием.

Персональные уведомления о релевантных товарах, по сравнению с неперсональными, позволяют увеличить конверсию в заказ и выручку с клиента до 10%.

«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением ритейлера находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail