0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации

«Лента» внедрила в мобильном приложении новые алгоритмы персонализации
время публикации: 12:50  19 ноября 2024 года
Ритейлер «Лента» внедрил новые инструменты персонализации в мобильном приложении. За счет этого показатели кликабельности (CTR) из поиска и каталога увеличились на 6% и 2% соответственно.
Так, специалисты «Ленты» внедрили в поиск и каталог гиперперсонализацию, которая учитывает историю покупок онлайн и в магазинах и предлагает покупателю товары, которые он приобретал ранее.

Новые алгоритмы позволяют клиентам, ищущим тот или иной товар, получать предложение приобрести позиции, которые они или другие пользователи приложения со схожим покупательским поведением приобретают офлайн. Приложение также рекомендует приобрести сопутствующие или похожие товары при выборе определенной позиции. Работа над этими рекомендациями обеспечила рост конверсии товарных каруселей в карточке товара на 13%.

Команда «Ленты» внедрила сервис по автоматическому исправлению опечаток в поиске товаров, что позволило снизить количество пустых запросов в два раза – с 2,8% до 1,47%.

Ритейлер также усовершенствовал работу с персональными предложениями - пользователи приложения теперь получают персональные пуш-уведомления. Ещё один алгоритм на основе периодичности заказов рассчитывает, когда необходимо повторить покупку, после чего пользователь получает пуш-уведомление с напоминанием.

Персональные уведомления о релевантных товарах, по сравнению с неперсональными, позволяют увеличить конверсию в заказ и выручку с клиента до 10%.

«Лента» развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. По состоянию на 30 сентября 2024 года под управлением ритейлера находится 263 гипермаркета, 323 супермаркетов и 2 701 магазин у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России.

Читайте также:

Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail