0/5

Лента Новостей

19:05 Ряд ключевых сотрудников Divan.ru покинули свои должности
18:40 Многие россияне поддерживают идею сократить рабочий день для женщин
18:15 Бренд Le Journal Intime выпустил капсулу в универсальном размере (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:50 Этой весной средний чек на товары для дома увеличился на 25%
17:25 Valentino уличили в трудовой эксплуатации
17:00 Центробанк фиксирует двукратных рост мошеннических операций
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
16:35 Выручка «Черкизово» за первый квартал выросла на 11%
16:10 Права на бренд «Русский стандарт» зарегистрировали по всем классам МКТУ
15:45 Бренд Balabala открыл первый магазин в южном регионе РФ
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
15:20 В апреле наценка ритейлеров из АКОРТ на продукты «первой цены» снизилась в 1,5 раза
14:55 «ВкусВилл»: клубника за год подорожала на 20%
14:30 METRO Россия за полугодие увеличила продажи на 7,3%
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
14:05 Wildberries: пользователи перевели более 33 млн рублей чаевых курьерам и менеджерам ПВЗ
13:40 М.Видео-Эльдорадо: спроса на водонагреватели и теплотехнику с начала мая вырос на 20%
13:15 Ozon сменит тариф для новых пунктов выдачи на лето
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
12:50 Средний размер микрозайма в апреле снизился до 10,1 тыс. рублей
12:25 «Глория джинс» сохранит две фабрики в Ростовской области
12:00 Продукцию «Петелинки» проверят после сообщений о сальмонелле
Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
11:35 Fix Price вошел в число лидеров быстрорастущих non-food-сетей в Казахстане
11:10 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Дагестане
10:45 В Авито Доставке появился самовывоз с онлайн-оплатой
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыльность
10:20 Роскачество выявило нарушения при продаже детских товаров на маркетплейсах
09:55 Wildberries выиграла суд у компании Бакальчука на сумму 713 млн рублей
09:30 Число новых магазинов российских ритейлеров в 2025 году увеличится на 20%
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять клиентов
20:40 Исследование: как работодатели относятся к подработкам сотрудников
20:15 Продажи новых люксовых автомобилей в апреле выросли на 15%
19:50 Авито Работа: более трети россиян задумываются о смене профессии
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:25 «Вкусно – и точка» добавила в Кидз Комбо коллекцию «Смешариков» (ФОТО)
19:00 НБКИ: в апреле было выдано 1,21 млн. потребкредитов
10:00 Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
Все новости →

«Лента» внедряет мобильную навигацию в гипермаркетах

«Лента» внедряет мобильную навигацию в гипермаркетах
время публикации: 13:35  13 августа 2024 года
Торговая сеть «Лента» запускает мобильную навигацию в гипермаркетах. Во время тестирования новой функции в мобильном приложении, средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%.
Сейчас адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты». Наибольшее количество магазинов, где доступен адресный поиск товаров, находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. До конца 2024 года мобильная навигация заработает во всех гипермаркетах торговой сети.

Пользователи мобильного приложения «Ленты» могут видеть «адрес» товара, который состоит из номеров ряда и стеллажа. Координаты обозначаются на торговом оборудовании и на полу. Чтобы найти конкретный товар, надо выбрать в приложении адрес гипермаркета (если он не определяется автоматически), интересующий продукт и нажать кнопку «найти товар в магазине». Приложение покажет номер ряда и стеллажа, на котором находится то, за чем пришел покупатель.

Перед массовым запуском компания протестировала навигацию в двух магазинах. За три месяца ею воспользовались более 73 тыс. раз.

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовались 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку – больше на 10 п. п. по сравнению с теми клиентами, которые не пользовались опцией», - комментирует директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки.

В мае 2024 года «Лента» внедрила аналогичную мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. За счет новой функции скорость сборки увеличилась на 4,2%.

По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. метров, супермаркета — 760 кв. метров, магазина у дома — 280 кв. метров.

Читайте также:

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail