0/5

Лента Новостей

17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Лента» внедряет мобильную навигацию в гипермаркетах

«Лента» внедряет мобильную навигацию в гипермаркетах
время публикации: 13:35  13 августа 2024 года
Торговая сеть «Лента» запускает мобильную навигацию в гипермаркетах. Во время тестирования новой функции в мобильном приложении, средний чек покупателей, использовавших опцию, вырос на 1,6%.
Сейчас адресный поиск товара доступен в 150 гипермаркетах «Ленты». Наибольшее количество магазинов, где доступен адресный поиск товаров, находятся в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. До конца 2024 года мобильная навигация заработает во всех гипермаркетах торговой сети.

Пользователи мобильного приложения «Ленты» могут видеть «адрес» товара, который состоит из номеров ряда и стеллажа. Координаты обозначаются на торговом оборудовании и на полу. Чтобы найти конкретный товар, надо выбрать в приложении адрес гипермаркета (если он не определяется автоматически), интересующий продукт и нажать кнопку «найти товар в магазине». Приложение покажет номер ряда и стеллажа, на котором находится то, за чем пришел покупатель.

Перед массовым запуском компания протестировала навигацию в двух магазинах. За три месяца ею воспользовались более 73 тыс. раз.

«Благодаря возможности быстро найти необходимый товар мы увеличили продажи гипермаркетов, в которых проходил пилот. За время тестирования функцией поиска воспользовались 5% покупателей-пользователей мобильного приложения, средний чек которых оказался выше на 1,6%, а конверсия в покупку – больше на 10 п. п. по сравнению с теми клиентами, которые не пользовались опцией», - комментирует директор по мерчандайзингу и управлению торговым пространством гипермаркетов «Ленты» Марина Андронаки.

В мае 2024 года «Лента» внедрила аналогичную мобильную навигацию для сборщиков онлайн-заказов. За счет новой функции скорость сборки увеличилась на 4,2%.

По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. метров в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. метров, супермаркета — 760 кв. метров, магазина у дома — 280 кв. метров.

Читайте также:

«Лента» за первое полугодие нарастила продажи на 60,8%


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail