0/5

Лента Новостей

19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
Как создать свой бренд: практическое руководство
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
12:50 Продажи китайских автомобилей с пробегом летом выросли почти на треть
12:25 Familia выкупила товарные знаки Paolo Conte
12:00 Mercedes заново регистрирует товарный знак в России
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
11:35 В Италии опубликовали содержание двух завещаний модельера Джордо Армани
11:10 В России продажи игристых вин из Бразилии и Сербии выросли в несколько сотен раз
10:45 Выручка владельца «Ресейл Маркета» за январь-август увеличилась в 3,3 раза
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
10:20 Роскачество назвало главные проблемы сервисов доставки цветов
09:55 Ozon повышает комиссии с продаж для продавцов
09:30 Российские производители чая и кофе просят отложить запуск маркировки
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
20:40 Россияне назвали свои предпочтения в еде – исследование
20:15 Большинство россиян не проверяют на правдивость информацию об автомобиле с пробегом перед покупкой
19:50 «Военторг» опроверг сообщения о закрытии магазинов «Армия России»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
19:25 Спрос на одежду и обувь из-за рубежа в I полугодии вырос почти на 10%
19:00 Starbucks к концу октября может продать контроль в китайском бизнесе
10:00 ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
Все новости →

Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров

время публикации: 13:31  26 августа 2019 года
Пилотный запуск обучающего VR-модуля для персонала проходит с августа до конца октября в 10 магазинах «Лента» в Санкт-Петербурге и 5 магазинах компании в Москве.
Пилот состоит из двух частей, разработанных специально для отделов собственного производства и клиентского сервиса. Основная задача обоих модулей – повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями.

С помощью очков виртуальной реальности сотрудник погружается в реалистичную обстановку, моделирующую различные ситуации взаимодействия с клиентом. Обучение строится на отработке эффективных фраз общения с покупателем. Система анализирует речь сотрудника, в алгоритм работы тренажера заложено предоставление обратной связи. Каждый диалог может быть отработан несколько раз с целью наработки необходимых навыков при общении с покупателем в разных ситуациях. Основным преимуществом формата является реалистичность учебной обстановки и ситуаций, что позволяет с большей легкостью перенести навыки из учебной среды в рабочую обстановку.

Сотрудники отделов собственного производства компании проходят тренировки по 7 сценариям: продажа рыбы, мяса, кулинарии, а для клиентского отдела разработан один многоступенчатый диалог, предусматривающий разнообразные ситуации взаимодействия с покупателями. 

Ожидается, что тренажеры дополненной реальности обеспечат повышение эффективности обучения на 40%-60%. 

Компания рассчитывает, что такой тренинг позволит повысить качество обслуживания покупателей в отделах собственного производства и позволит сотрудникам клиентского сервиса улучшить взаимодействие с покупателем в сложных ситуациях. 

Результаты пилота будут оцениваться посредством опроса и независимой экспертизы. По результатам пилотного проекта компания будет принимать решение о его масштабировании на все магазины «Ленты». 

Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Высокий уровень обслуживания и взаимодействия с покупателями – один из важнейших критериев оценки наших магазинов. Именно поэтому «Лента» проводит кропотливую работу с персоналом, постоянно совершенствуя программы обучения. Благодаря запуску обучающего VR-модуля мы сможем взаимодействовать с еще большим количеством сотрудников по всей России, обучать и оценивать их навыки по единому стандарту».

Читайте также: Лента запустила акцию по продвижению бумажных пакетов   

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.