Лента Новостей
Все новости →Лента тестирует обучение персонала с помощью виртуальных тренажёров
время публикации: 13:31 26 августа 2019 года
Пилотный запуск обучающего VR-модуля для персонала проходит с августа до конца октября в 10 магазинах «Лента» в Санкт-Петербурге и 5 магазинах компании в Москве.
Пилот состоит из двух частей, разработанных специально для отделов собственного производства и клиентского сервиса. Основная задача обоих модулей – повысить качество обслуживания и взаимодействия с покупателями.С помощью очков виртуальной реальности сотрудник погружается в реалистичную обстановку, моделирующую различные ситуации взаимодействия с клиентом. Обучение строится на отработке эффективных фраз общения с покупателем. Система анализирует речь сотрудника, в алгоритм работы тренажера заложено предоставление обратной связи. Каждый диалог может быть отработан несколько раз с целью наработки необходимых навыков при общении с покупателем в разных ситуациях. Основным преимуществом формата является реалистичность учебной обстановки и ситуаций, что позволяет с большей легкостью перенести навыки из учебной среды в рабочую обстановку.
Сотрудники отделов собственного производства компании проходят тренировки по 7 сценариям: продажа рыбы, мяса, кулинарии, а для клиентского отдела разработан один многоступенчатый диалог, предусматривающий разнообразные ситуации взаимодействия с покупателями.
Ожидается, что тренажеры дополненной реальности обеспечат повышение эффективности обучения на 40%-60%.
Компания рассчитывает, что такой тренинг позволит повысить качество обслуживания покупателей в отделах собственного производства и позволит сотрудникам клиентского сервиса улучшить взаимодействие с покупателем в сложных ситуациях.
Результаты пилота будут оцениваться посредством опроса и независимой экспертизы. По результатам пилотного проекта компания будет принимать решение о его масштабировании на все магазины «Ленты».
Генеральный директор «Ленты» Герман Тинга прокомментировал: «Высокий уровень обслуживания и взаимодействия с покупателями – один из важнейших критериев оценки наших магазинов. Именно поэтому «Лента» проводит кропотливую работу с персоналом, постоянно совершенствуя программы обучения. Благодаря запуску обучающего VR-модуля мы сможем взаимодействовать с еще большим количеством сотрудников по всей России, обучать и оценивать их навыки по единому стандарту».
Читайте также: Лента запустила акцию по продвижению бумажных пакетов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:50, 19 ноября 2024
15:40, 15 ноября 2024
15:40, 13 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...