Лента Новостей
Все новости →«Лента» выиграла суд у российской «дочки» Johnson & Johnson
время публикации: 17:20 30 октября 2024 года
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области взыскал 65,8 млн руб. в пользу российской торговой сети «Лента» с российской структуры американской корпорации Johnson & Johnson — ООО «Джонсон & Джонсон».
В 2012 году «Лентой» и «Джонсон & Джонсон» заключили договор, в соответствии с которым торговая сеть должна была оказывать услуги по продвижению товарных знаков ООО «Джонсон & Джонсон» на российском рынке. В 2022 году «дочка» американской корпорации без обоснований отказалась подписывать документы «Ленты» о выполненных работах. На досудебную претензию ритейлера «Джонсон & Джонсон» не отреагировала, после чего «Лента» подала иск в арбитраж.
Помимо задолженности, суд постановил взыскать с ответчика 200 тыс. руб. в качестве госпошлины. Позиция ООО «Джонсон & Джонсон» в решении не обозначена, сообщает «Деловой Петербург».
Текущим решением арбитража спор между «Лентой» и ООО «Джонсон & Джонсон» не закончился: компания подала жалобу в 13-й апелляционный суд. Ее содержание неизвестно, но вероятно, пишет издание, компания требует отмены решения первой инстанции и отказа в удовлетворении требований «Ленты».
Читайте также:
Выручка «Ленты» за 9 месяцев выросла почти на 59%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 28 октября 2024
11:35, 25 октября 2024
16:10, 18 октября 2024
11:55, 07 октября 2024
Самое популярное
- Как гиперперсонализация меняет рынок автоматизированного маркетинга. А вы знаете...
- Здесь может быть ваш корнер. Как открыть точку на фуд-холле?
- Новый клиентский опыт в офлайне: технологии для ритейла 2024-2027
- Кейс «Роллтон»: как охватить 12,5 млн потребителей при помощи креативной наружки
- Куда покупатели идут за мебелью? Психология выбора между шоурумом и маркетплейсо...