0/5

Лента Новостей

17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

«Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов

«Лента» за пять лет доставила более 41 млн заказов
время публикации: 15:40  13 ноября 2024 года
Фото: Лента
«Лента» запустила собственный сервис онлайн-заказов и доставки в ноябре 2019 года. За пять лет он обработал более 41 500 000 заказов.
В июне 2020 года компания запустила технологию Click & collect. За это время клиенты оформили и забрали из магазинов больше 1,2 млн заказов. В компании рассказали, что чаще всего покупатели оформляют эту услугу по пятницам, на этот день приходится около 20% заказов.

Сегодня доставка из магазинов торговой сети доступна в более чем в 180 населённых пунктах России. Их жители ежедневно оформляют 23 тысячи заказов, средний вес каждого – 13,9 килограмма.

Самый большой чек по количеству товаров был оформлен 5 ноября 2023 года из магазина в Армавире: клиент заказал 200 позиций. Доставка на рекордную сумму была оформлена в Барнауле – 4 октября этого года один из покупателей «Ленты» заказал товары на 409 387 рублей.

Курьер на автомобиле проезжает в среднем 103 километра в день. В марте 2022 года торговая сеть внедрила сервис оплаты чаевых для работников онлайн-сервиса. На тот момент средний размер вознаграждения составлял 100 рублей.

Максимальные чаевые, которые получил курьер «Ленты», – пять тысяч рублей. Самое необычное поощрение – плюшевый медведь, его работнику доставки подарила четырехлетняя девочка. Курьер до сих пор хранит этот подарок у себя дома.

Самый необычный способ доставки – через окно балкона подъезда: клиент попросил перекинуть ему заказ именно таким путем.

Читайте также:
«ВкусВилл» открыл в Тульской области первый грейстор

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail