Лента Новостей
Все новости →«Лента» запустила продажи в мобильном приложении «Тинькофф»
время публикации: 12:00 06 сентября 2023 года
Розничная компания «Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении в разделе «Город» финансовой онлайн-экосистемы «Тинькофф».
На момент старта сотрудничества оформить заказ смогут только пользователи Android.Клиентам «Тинькофф» доступно к заказу более 35 000 позиций из сети магазинов «Лента», включая продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети, с минимальным временем ожидания доставки – менее одного часа. Доставка доступна с кешбэком 10% на первый заказ и 3% – на последующие через приложение «Тинькофф».
Собирают и доставляют заказы сотрудники сервиса доставки «Лента Онлайн» во всех городах присутствия, «Тинькофф» выступает как партнёр для оформления заказа и проведения платежа.
Клиенты могут задавать любые вопросы по оформленным заказам в чате поддержки в мобильном приложении «Тинькофф».
Читайте также:
«Лента» закрыла часть магазинов в Новосибирске
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
12:20, 19 ноября 2025
16:05, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского...
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка






