0/5

Лента Новостей

19:50 Яндекс Маркет: треть россиян ищет товары в интернете с помощью диалектизмов
19:25 Wildberries внедрила карту для отслеживания курьеров
19:00 INFOLine: продажи крупнейших DIY-сетей в 2024 году выросли на 10,6%
От MVP до миллионной аудитории: кейс развития приложения для ритейлера сферы развлечений Kassir.ru
18:35 IKEA зарегистрировала еще один товарный знак в России
18:10 «Пятёрочка»: продажи кофе за год выросли на 21%
17:45 Каждый третий бизнес в России стартует с бюджетом до 500 тысяч рублей
Как «взорвать» Яндекс Карты в 2025: секреты выхода в ТОП, которые реально работают
17:20 Татьяна Ким стала единственным владельцем Wildberries
16:55 НБКИ: за год выдача потребкредитов сократилась на 57%
16:30 Ozon запустит личный кабинет разработчика в магазине приложений для продавцов
ТОП-10 книг об управлении репутацией и влиянием в цифровой реальности
16:05 Сервисы кикшеринга снизили максимальную скорость самокатов на тротуарах
15:40 «О’КЕЙ» прогнозирует рост спроса на пасхальную выпечку на 15%
15:15 Wildberries запустила монетизацию для блогеров в Wibes
EcomWeekend Club: что дает самое активное сообщество российского екома и как стать его участником
14:50 Майя Грехова назначена главой управляющей компании CMWP
14:25 Бренд Mark Formelle запустил в России свою первую фабрику
14:00 «Виола» в 2024 году увеличила выручку на 25%
Как найти перевозчика груза без посредников в 2025 году
13:35 Бренд женской одежды BULMER расширяет присутствие в России: открыто еще 5 новых магазинов!
13:10 «Магнит» начинает поставлять в магазины органические вешенки под собственным брендом
12:45 Налоговики выявили занижение доходов у продавцов маркетплейсов
Что должен знать и уметь фрилансер, работая на международном рынке?
12:20 AI-технология от Salist автоматизирует рекламу на Wildberries: сервис сам запустит кампанию или поможет с ручной настройкой
11:55 Сегмент готовой еды в продажах «Купера» вырос на 10-15%
11:30 Wildberries до конца 2025 года откроет 18 логистический объектов
Как управленцу подготовить бизнес к продаже и правильно оценить его стоимость
11:05 АРИР: объем интерактивной рекламы впервые превысит 1 трлн рублей
10:40 X5 Group тестирует IT-технологии на базе двух супермаркетов «Перекрёсток» (ФОТО)
10:15 «ВкусВилл» объединил косметику СТМ в отдельные линейки (ФОТО)
Киберпреступники и токсичные отношения: как манипулируют хакеры
09:50 Кабмин поддержал проект лицензирования розничной продажи табака
09:25 Кредиторы требуют от Desport свыше 190 млн рублей долгов
20:45 Ozon fresh: покупатели скупают продукты для пасхальных блюд
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
20:20 Какую одежду россияне покупают на Яндекс Маркете
19:55 Х5 Group ограничила наценки на дополнительный ряд продуктов
10:00 Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
Все новости →

«Лента» присоединилась к технологическому альянсу RITA

«Лента» присоединилась к технологическому альянсу RITA
время публикации: 11:35  16 августа 2023 года
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, вошла в альянс Retail Innovation Tech Aliance. Компания планирует расширить собственную экспертизу в сфере инноваций.
Retail Innovation Tech Aliance (RITA) в 2020 году создали ведущие российские торговые и технологические компании для поиска и внедрения инноваций. Альянс ищет решения для запуска совместных пилотов с ведущими корпорациями страны. Речь идет о скаутинге технологий в области автоматизации операций в магазинах и распределительных центрах, а также о повышении эффективности внутренних процессов, взаимоотношений с покупателем и финансовых технологий.
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»
X5 Group закрыла сделку по покупке сети «Виктория»

Кроме того, RITA занимается поиском потенциала и новых точек роста на рынке, в том числе для развития новых направлений бизнеса в корпорациях. Присоединение к альянсу позволит «Ленте» стать более привлекательной для стартапов, получить перспективные решения, а также обмениваться опытом и формировать новые технологические партнерства, объединяя компетенции лидеров рынка, говорится в сообщении сети. 

Директор по инновациям «Ленты» Ольга Караева рассказала:

«Лента» как технологичная компания использует разные инструменты для поиска инноваций, способные обеспечить ей конкурентные преимущества. Нам будет полезна обширная экспертиза RITA: компании обмениваются опытом пилотирования решений, ищут синергии для новых точек роста».

Читайте также:
«Лента» проведет аудит всех магазинов сети на предмет доступности для людей с инвалидностью

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail