0/5

Лента Новостей

20:45 Google впервые за 10 лет обновила логотип в виде буквы «G»
20:20 Бренд белья от Ким Кардашьян откроет свой первый флагман
19:55 Mazda разработала новый бренд автозапчастей для рынка РФ
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут как у Amazon?
19:30 Ozon составил профессиональный словарь складского сленга
19:05 Два руководителя отделов Wildberries ушли из компании
18:40 GJ и VK выпустили лимитированную коллекцию одежды в стиле Y2K (ФОТО)
Готова деловая программа UPGRADE Retail 2025
18:15 Apple планирует поднять цены на iPhone без привязки к пошлинам
17:50 Street Beat запустила новый летний дизайн-код сети
17:25 CMWP купила управляющую компанию PRO Realty
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:00 На Егора Крида завели дело за рекламу алкоголя в клипе
16:10 ФАС проверит в торговых сетях доли товаров первой цены
15:45 Продавцы наращивают бюджет на продвижение товаров через блогеров
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:20 Amazon впервые в своей истории провел ребрендинг логотипа
14:55 Каждый второй работодатель для удержания сотрудника готов пойти на повышение зарплаты
14:30 Hoff наращивает свое присутствие в Северо-Западном регионе
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
14:05 Nissan уволит 15% сотрудников
13:40 В АКОРТ не ожидают резкого роста цен на ягоды
13:15 Лицензирование торговли табачной продукцией в России начнется в марте 2026 года
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
12:50 Наиболее востребованные у россиян программы лояльности – в супермаркетах
12:25 Авито: продажи винтажной мебели и декора выросли в 2,5 раза
12:00 CMWP прогнозирует рекордный объем ввода торговых площадей по итогам 2025 года
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
11:35 Джефф Безос инвестирует 72 млн долларов в бывший ИИ-проект «Яндекса»
11:10 Telegram запустил маркетплейс подарков
10:45 М.Видео-Эльдорадо меняет программу лояльности М.Club
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
10:20 Сеть «ОКОЛО» открыла 2000-й магазин (ФОТО)
09:55 Минпромторг предложил использовать биометрию при продаже алкоголя
09:30 Непродуктовая розница рискует закончить 2025 год с убытками
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
10:50 Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15%
10:25 Ozon fresh запустит доставку горячих блюд
10:00 В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
Все новости →

Клиенты «Ленты Онлайн» чаще используют сервис по пятницам и субботам

Клиенты «Ленты Онлайн» чаще используют сервис по пятницам и субботам
время публикации: 10:45  03 августа 2023 года
Сервис доставки «Лента Онлайн» выяснил, что кладут в корзину клиенты в зависимости от времени суток. Для этого аналитики изучили заказы с быстрой, плановой доставками и самовывозом.
В целом клиенты «Ленты Онлайн» чаще пользуются сервисом в пятницу и субботу: на эти дни приходится 15,4% и 16,3% заказов, пик оформления – с 12.00 до 15.00.
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток
«Пятёрочка Доставка»: какие продукты россияне покупают в зависимости от времени суток

При этом доставка в течение часа наиболее востребована с 10.00 до 18.00, больше всего таких заказов приходится на субботу и воскресенье, их доля 16,8% и 16,2% соответственно. Самовывоз наиболее популярен в пятницу, на этот день приходится 20,7% заказов, чаще всего их забирают с 16.00 до 21.00.

Самые популярные продукты, которые заказывают утром с быстрой доставкой, – паштеты, хлеб, творог и йогурты, спрос на них растёт на 23%, 18% и 16% соответственно.

В обеденное время чаще на 13% и 10% заказывают яблоки и воду. Вечером покупатели предпочитают кефир, чай и кофе, а также кондитерские изделия. Эти продукты заказывают на 18%, 14% и 11% процентов больше обычного.

Читайте также:
«Лента» запустила доставку лекарств из аптек «Алоэ» в 80 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail